Описание правил и логики вывода расписания.
Количество дней расписания для вывода
Определяет на сколько максимум дней сервис отдает расписание клиентам для отображения.
Устанавливается сервисной настройкой "Schedule.Days" при запуске сервиса.
Права ячеек
Права ячеек расписания определяют, какому сервису будет доступна та или иная ячейка.
Существует 4 уровня прав:
- Регистратура - Registry — записать пациента может пользователь Системы с ролью «Регистратура».
- Врач - Doctor — записать пациента может пользователь Системы с ролью «Врач»; оператор КЦ/пациент с РПГУ, если есть направление на консультацию/пациент на Д-учете.
- Интернет - Internet — пациент может самостоятельно записаться на РПГУ к врачу.
- Другая МО - DoctorOtherLpu — записать пациента может врач из другой медицинской организации через сервис врач-врач по направлению.
- Доступ по квоте - Quota — не используется в текущей версии.
- Инфомат - Infomat — пациент может самостоятельно записаться через Инфомат к врачу.
- Колл-центр - CallCenter — записать пациента может оператор КЦ.
Права могут пересекаться. К примеру, ячейка может быть с правами самозаписи и регистратуры одновременно или вообще иметь все права одновременно.
Является битовым флагом. Ссылка на правила построения флагов.
Существует механизм открытия ячеек расписания, который добавляет дополнительные права.
Права клиентов
Типы приема
Тип приема определяет назначение ячейки и доступна ли она для записи.
Правила валидации типов приема описаны здесь. Пока большинство валидаций по типам происходят непосредственно при записи.
Бывают следующих типов:
Доступность на уровне бд | Код | Тип приема | Комментарий |
---|---|---|---|
Приемные | 4 | Прием по очереди | |
201 | Прием беременных | ||
202 | Прием детей до 1 года | ||
203 | Прием пациентов до 18 лет | Есть валидация при попытке записи | |
204 | Прием пациентов с 18 лет | Есть валидация при попытке записи | |
205 | Медосмотр | ||
206 | Диспансеризация | Запрет в Москве | |
207 | Платный прием | ||
209 | Прием здорового ребенка | ||
210 | Прием инвалидов | ||
211 | Дежурный врач | ||
212 | Выездной профосмотр | ||
213 | Организационные мероприятия | ||
214 | Консультационный прием | ||
215 | Диагностика | Запрет в Москве | |
Неприемные | 2 | Выходной день | |
3 | Врач на больничном | ||
1 | Врач в отпуске | ||
6 | Врач на учебе | ||
7 | Дежурный врач | ||
8 | Прочее | ||
304 | Неприемное время | ||
305 | Медосмотр | ||
306 | Диспансеризация | ||
307 | Командировка | ||
308 | Административная работа | ||
309 | Организационные мероприятия | ||
310 | Форс-мажор | ||
311 | Прием в другом подразделении | ||
312 | Ремонт оборудования | ||
Другие | 5 | Живая очередь | |
17 | Прием на дому (вызов на дом) |
Если у врача в течение дня нет ни одной ячейки, то сервис заполняет пробел неприемным днем с типом "Нет приема". Такого типа нет в бд.