Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 2 Следующий »

Для создания новой учетной записи следует нажать на пользователя под которым произошла авторизация и выбрать пункт «Администрирование» в правом верхнем углу страницы.

Затем выбрать раздел «Пользователи» и нажать кнопку «Добавить».

Откроется форма для ввода информации:

Для создания нового пользователя следует заполнить следующие поля и нажать кнопку «Сохранить»: «Логин», «Пароль», «Email», «Фамилия», «Имя», «Отчество», «СНИЛС». Поля «Логин» и «Пароль» являются обязательными для заполнения. 

После сохранения данных, слева новые отобразятся вкладки.

Данные пользователя

Вкладка содержит введенную информацию о созданном пользователе, за исключением пароля. Все поля доступны для редактирования.

Для изменения пароля необходимо нажать кнопку «Изменить пароль» в правом нижнем углу страницы. Появится окно для смены пароля:

Если сохранение нового пароля прошло успешно, система выдаст предупреждение:

Роли

После создания учетной записи, необходимо назначить пользователю роли для корректной работы с системой. Для добавления роли необходимо нажать «Добавить роль» и выбрать подходящую из предложенного списка или отфильтровать список с помощью поиска.

Для того чтобы отменить назначенную ранее роль, следует нажать кнопку .

Настройки сканера

Если необходимо настроить для пользователя работу со сканером, необходимо перейти во вкладку «Настройки сканера». Отобразится список доступных устройств.

Для добавления нового сканера следует нажать кнопку «Добавить». Отобразится новое окно «Настройка сканера», в котором необходимо выбрать тип подключения. В зависимости от выбранного типа изменится состав полей формы:

Для выбора необходимого устройства следует выбрать переключатель «Активно».

Для удаления сканера из списка требуется нажать кнопку .

Сертификаты не открываются

  • Нет меток