Роль – это именованный набор разрешений, выдаваемый пользователю. Разрешение определяет доступ к конкретному действию пользователя в Системе.
Роли бывают региональные и организационные.
- Региональные роли – назначаются только региональному администратору. Недоступны для пользователей, прикрепленных к организациям.
- Организационные роли – назначаются администраторам и сотрудникам медицинских организаций. Пользователи могут создавать организационные роли и определять для них разрешения.
В Системе существует стандартный набор организационных ролей, который недоступен для изменения сотрудникам организаций. Для назначения пользователям, прикрепленным к медицинской организации, роль должна иметь признак «Доступно для организаций».
Данный раздел предназначен для управления ролями в режиме администратора.
Какие должны быть роли и для чего?
- Управление региональными ролями
Создание роли
Для создания новой роли следует выбрать раздел «Роли» и нажать кнопку «Добавить». Отобразится страница создания новой роли.
На странице следует заполнить наименование роли и установить флажки рядом с теми разрешениями, которые будут предоставлены пользователю.
После сохранения изменений созданная роль появится в списке. Список ролей можно сортировать по наименованию.