Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 26 Текущий »

Роль – это именованный набор разрешений, выдаваемый пользователю. Разрешение определяет доступ к конкретному действию пользователя в Системе.

Роли бывают региональные и организационные.

  • Региональные роли – назначаются только региональному администратору. Недоступны для пользователей, прикрепленных к организациям.
  • Организационные роли – назначаются администраторам и сотрудникам медицинских организаций. Пользователи могут создавать организационные роли и определять для них разрешения.

В Системе существует стандартный набор организационных ролей, который недоступен для изменения сотрудникам организаций. Для назначения пользователям, прикрепленным к медицинской организации, роль должна иметь признак «Доступно для организаций».

Раздел «Роли» предназначен для управления ролями в режиме администратора. 

Для работы с ролями пользователь должен обладать следующими правами:

  • Управление региональными ролями – для управления ролями пользователей, не относящихся к организациям, например, ролью администратора.

Создание роли

Для создания новой роли следует выбрать раздел «Роли» и нажать кнопку «Добавить». Отобразится страница создания новой роли.

На странице следует заполнить наименование роли и установить флажки рядом с теми разрешениями, которые будут предоставлены пользователю.

После сохранения изменений созданная роль появится в списке. Список ролей можно сортировать по наименованию.





  • Нет меток