Перед добавлением хоста пользователю необходимо развернуть базу данных аптеки с типом Postgres на сервере медицинской организации или ЦОД, а затем авторизоваться в сервисе хостов.
Если авторизация произошла под пользователем с разрешением «Управление справочником хостов» – во вкладке отобразится список всех доступных организаций, если под пользователем с разрешением «Управление хостами своей организации» – на вкладке будет отражена только та организация, к которой прикреплена текущая учетная запись. При отображении списка, для управления конкретной организацией необходимо открыть ее для редактирования.
или
Если авторизация произошла под пользователем с ролью «Администратор» – во вкладке отобразится список всех доступных организаций, если под пользователем с ролью «Руководитель» – на вкладке будет отражена только та организация, к которой прикреплена текущая учетная запись. При отображении списка, для управления конкретной организацией необходимо открыть ее для редактирования.
Для добавления нового хоста необходимо заполнить его данные: наименование и краткое описание хоста, выбрать тип – Postgres, вид «Аптека» и ввести строку подключения из ЦОДа.
Нужно ли описывать как создать базу или где брать строку подключения?