Для открытия карты вызова необходимо нажать на пиктограмму в меню действий над вызовом на дом.
Карта вызова
В карте вызова отображается информация, которая была введена при оформлении вызова на дом, а также история вызова – это история операций, которые были осуществлены с картой с момента ее создания.
В карте вызова реализована шкала оценки вызова. Для отображения шкалы необходимо навести курсор мыши на иконку .
Шкала оценки вызова
Шкала имеет следующую раскраску:
Шкала отображает скорость обработки вызова и перехода его из состояния «Новый» в состояние «Активный», а затем — «Обслуженный», и измеряется в баллах. На каждом из этапов обслуживания вызов может получить максимум по 3 балла. Общее максимальное возможное количество баллов равно 9, минимальное 3.
Время от «Зарегистрирован» до «Назначен» — это время нахождения вызова в состоянии «Новый» (зеленый цвет — не более 20 мин.), от «Назначен» до «Обслужен» — состояние «Активный» (зеленый цвет — 20-30 мин.), от «Обслужен» до «Завершен» — состояние «Обслуженный» (зеленый цвет — не более 46 ч.).
В случае задержки обслуживания вызова до состояния «Почти просрочен» (желтый цвет) на каждом из этапов снимается по 1 баллу (для вызова в состоянии «Новый» 20-30 мин., в статусе «Активный» — от 22 ч. до 24 ч., в статусе «Обслуженный» — от 46 ч. до 48 ч.).
При попадании вызова в состояние «Просрочен» (красный цвет) снимается по 2 балла (для вызова в состоянии «Новый» более 30 мин, в состоянии «Активный» более 24ч, в состоянии «Обслуженный» более 48 ч.).
Вызов на дом может быть оформлен не только текущим диспетчером, он также может поступить из скорой медицинской помощи (СМП), из единого кол-центра губернатора Московской области, кол-центра медицинской организации, регистратуры поликлиники или с Портала государственных и муниципальных услуг Московской области. Взаимодействие с единым кол-центром губернатора Московской области и Порталом государственных и муниципальных услуг Московской области предусмотрено только в Московской области.
Таким образом, в поле «Источник» могут быть указаны:
Диспетчеру необходимо проверить, указан ли адрес вызова, и, при необходимости, ввести недостающие данные, отредактировав карту.
Для редактирования карты вызова необходимо нажать кнопку «Изменить», расположенную внизу карты. Поля карты в ней станут доступны для редактирования, как на этапе создания вызова. Если включена системная настройка «Запрет изменения вида вызова для СМП», то при редактировании вызова с источником «СМП» смена вида вызова будет недоступна .
Для назначения врача необходимо нажать кнопку «Назначить». Отобразится форма выбора врача, работа с которой описана в разделе «Выбор врача для обслуживания вызова»
Для передачи вызова в другую медицинскую организацию необходимо нажать кнопку «Передать в другое ЛПУ». Отобразится форма выбора медицинской организации, работа с которой описана в разделе «Передача вызова в другое ЛПУ».
Для отмены вызова необходимо нажать кнопку «Отменить вызов». Отобразится поле для ввода причины отмены вызова. Дальнейшие действия описаны в разделе «Список вызовов врача на дом» подразделе «Отменить вызов».
Для завершения обслуживания необходимо нажать кнопку «Завершить обслуживание». Отобразятся поля ввода даты и времени завершения обслуживания, работа с которыми описана в разделе «Завершить обслуживание».
Для закрытия карты вызова без сохранения изменений необходимо нажать .