Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 10 Следующий »

Приходная накладная – документ предназначенный для учета поступления лекарственных препаратов и медицинских изделий внутри организации. Для работы с документом пользователь должен иметь доступ хотя бы к одному складу и установленный признак «Управление складом» на вкладке «Доступ» в структуре организации или роль с разрешением «Управление остатками складов». 

Создание накладной

При создании нового документа «Приходная накладная» в шапке документа следует указать все необходимые данные.

Номер документа генерируется автоматически при его создании. Поле «Дата» заполняется датой пришедшего документа, а поле «Дата поставки» – дата оприходования препарата, с этой даты его можно будет списывать со склада. Поля «Поставщик» и «Плательщик» автоматически заполняются в соответствии с полями «Грузоотправитель» и «Грузополучатель», также доступны для редактирования. В поле «Ответственный» выбирается физическое лицо, ответственное за приемку товара. Обычно им является ответственный по складу, поэтому система автоматически подставит в поле значение из структуры склада. Однако при необходимости пользователь может выбрать другое физическое лицо из списка. В поле «Склад» необходимо выбрать значение из списка доступных пользователю складов.  Поле «Добавить позицию» предназначено для подбора номенклатуры в табличную часть документа. Если в шапке документа был указан контракт – в списке номенклатуры отобразятся только те позиции, которые были добавлены в выбранный контракт

В табличной части документа необходимо внести данные о поступивших на склад товарах:

Значение поля «Серия» заполняется из списка или добавляется вручную: при ручном вводе серии необходимо заполнить ее номер и срок годности. После ввода количества и цены с НДС значения полей «Сумма с НДС», «Цена без НДС» и «Сумма без НДС» будут рассчитаны автоматически. При изменении ставки НДС значения полей «без НДС» будут пересчитаны. 

Примечание. Если поле «Контракт» в шапке документа было заполнено, то при подборе номенклатуры в списке отобразятся только те позиции, которые были добавлены в контракт. После выбора номенклатуры поля «Цена с НДС» и «Цена без НДС» автоматически заполнятся значениями из контракта.

Если у организации включена настройка «Использовать программы финансирования», то для поступающей накладной необходимо обязательно указать программу финансирования. 

В случае если товар поступает от поставщика в одних единицах измерения, а реализуется – в других, следует указать формулу перевода единиц измерения, выбрав ее из списка или добавив новую. 

Для ввода SGTIN или SSCC кодов следует нажать на кнопку . В открывшейся форме ввести код вручную или с помощью сканера, а затем установить необходимый статус. В левом нижнем углу документа отразится информация о статусах введенных кодов.

Заполненный документ можно сохранить, а также провести без МДЛП или зарегистрировать сведения об оприходовании по 702 схеме. После проведения статус документа изменится на «Проведен».

Создание накладной, полученной из МДЛП

Для создания накладной на основании загруженного из системы МДЛП документа следует выбрать необходимую запись из списка на вкладке «Входящие документы», затем в открывшейся вкладке выбрать «Приходные накладные».

На форме «Создание приходной накладной» следует подтвердить наличие номенклатуры и нажать на кнопку создания. Поля из шапки заполнятся автоматически, в противном случае (система выдаст предупреждение?) необходимо будет выбрать значения для незаполненных полей.

Что сюда еще записать можно?




  • Нет меток