...
- Поступление вызова.
- Обработка вызова на этапе "Новые".
- Обработка вызова на этапе "Активные".
- Обработка вызова на этапе "Обслуженные".
- Обработка вызова на этапе "Завершение".
Предупреждение |
---|
На каждом этапе следует оперативно и своевременно обрабатывать вызовы:
|
...
На рисунках 1 - 5 представлена шапка отчета.
Рисунок 1. Шапка отчета "Показатели оценки работы в ЕМИАС по вызовам врача на дом за период"
Рисунок 2. Продолжение шапки отчета "Показатели оценки работы в ЕМИАС по вызовам врача на дом за период"
Рисунок 3. Продолжение шапки отчета "Показатели оценки работы в ЕМИАС по вызовам врача на дом за период"
...
- Наличие записи на прием = 0,1 балл
- Наличие отметки о начале приема = 0,1 балл
- Наличие отметки об окончании приема = 0,1 балл
- Наличие ТАП = 0,1 балл
- Определен итог визита = 0,2 балла
- Наличие мед. услуги = 0,2 балла
Наличие мед. записи = 0,2 балла
Контрольные зоны рейтинга:
Рейтинг по отклоненным вызовам
,где ст.13 - общее количество вызовов
ст. 63 - отклоненные вызова
Контрольные зоны рейтинга:
Рейтинг по обработке вызовов (расширенный учет)
...
- ст. 33 - Количество вызовов, с момента регистрации которых прошло не более 46 часов
- ст. 35 - Количество вызовов , со времени регистрации которых прошло от 46 до 48 часов
- ст. 37 - Количество вызовов , со времени регистрации которых прошло более 48 часов
- ст. 31 - Общее количество вызовов в статусе «Обслуженные» за период расчета рейтинга
считается как:
Контрольные зоны рейтинга:
Сводный рейтинг