Старое название: Показатели оценки работы в ЕМИАС по вызовам врача на дом за период.

Общее описание.

Данный отчет отображает оперативную работу с вызовами. 

Работа с вызовом осуществляется по плану:

  1. Поступление вызова.
  2. Обработка вызова на этапе "Новые".
  3. Обработка вызова на этапе "Активные".
  4. Обработка вызова на этапе "Обслуженные".
  5. Обработка вызова на этапе "Завершение".

На каждом этапе следует оперативно и своевременно обрабатывать вызовы:

  • на этапе "Новые" предельное время обработки вызова составляет (с момента регистрации + 30 минут )
  • на этапе "Активные" предельное время обработки вызова составляет (с момента регистрации +  24 часа)
  • на этапе "Обслуженные" предельное время обработки вызова составляет (с момента регистрации + 48 часов)
  • на этапе "Завершение" предельное время обработки вызова составляет (с момента регистрации + 48 часов)


На рисунках 1 - 5 представлена шапка отчета.

Рисунок 1. Шапка отчета "Показатели оценки работы в ЕМИАС по вызовам врача на дом за период" 

Рисунок 2. Продолжение шапки отчета "Показатели оценки работы в ЕМИАС по вызовам врача на дом за период



Рисунок 3. Продолжение шапки отчета "Показатели оценки работы в ЕМИАС по вызовам врача на дом за период


Рисунок 4. Продолжение шапки отчета "Показатели оценки работы в ЕМИАС по вызовам врача на дом за период


Рисунок 5. Продолжение шапки отчета "Показатели оценки работы в ЕМИАС по вызовам врача на дом за период

Ключевые показатели отчета:

  • Рейтинг по обработке вызовов.
  • Рейтинг по отклоненным вызовам.
  • Рейтинг по обработке вызовов (расширенный учет).
  • Сводный рейтинг.

 Обратите внимание, что в столбцах 16, 24, 32 указаны не проценты, а рейтинг для показателей Н, А, О, указанные в расчетах ниже.

Рейтинг по обработке вызовов.

Отображает процент обработанных вызовов, учитывая источники и оформление медицинской документации. Формула расчета ниже.

, где k1 - коэффициент по вызовам имеющие статус "Завершен" (рассчитывается в баллах):


  • ст. 55 - Вызовы, статус которых = «Завершен» и оформлена вся медицинская документация согласно правилам ЭМК (с момента регистрации + 24 часа) 
  • ст. 59 - Вызовы, статус которых = «Завершен» и оформлена вся медицинская документация согласно правилам ЭМК (с момента регистрации прошло от 46 до 48 часов) 
  • ст. 60 - Вызовы, статус которых = «Завершен» и оформлена вся медицинская документация согласно правилам ЭМК (с момента регистрации часов > 48 часов) 

За каждый своевременно обработанный вызов можно получить 1 балл, за вызовы на границе задержки 2/3 балла, после окончания регламента 1/3 балла.

k2 - коэффициент по источникам вызова (рассчитывается в баллах):

Виды источников пациентов:

  • ст. 39 – Регистратура
  • ст. 41 – Интернет 
  • ст. 43 – Инфомат 
  • ст. 45 – Врач 
  • ст. 47 – СМП 
  • ст. 49 – Колл-Центр 

В зависимости от прав доступа на ячейку расписания можно записаться через различные источники записи. 

Численные показатели по количеству записи через разные источники записи позволяют получить представление об использовании различных источников записи. 

Хорошим показателем можно считать преобладание записи через интернет и колл-центр.

Вызов на дом изначально производится или через Колл-центр, или СМП, или самостоятельно (интернет).

По источника записи снимается 1/3 балла, у Регистратуры (ст. 39) и Врача (ст. 45), так как такая фиксация вызовов на дом не является регламентной.


k3 - баллы за оформление медицинской документации согласно правилам ведения ЭМК  (рассчитывается в баллах):

,где Kэмк - балл за оформление медицинской документации для каждого вызова. Формируется согласно правилам ведения ЭМК (показатели указаны ниже)

  • Наличие записи на прием = 0,1 балл 
  • Наличие отметки о начале приема = 0,1 балл 
  • Наличие отметки об окончании приема = 0,1 балл 
  • Наличие ТАП = 0,1 балл 
  • Определен итог визита = 0,2 балла 
  • Наличие мед. услуги = 0,2 балла 
  • Наличие мед. записи = 0,2 балла

N - количество вызовов

Контрольные зоны рейтинга: 

Рисунок 6. Контрольные зоны рейтинга по обработке вызовов 

Рейтинг по отклоненным вызовам.

Отображает процент НЕ отклоненных вызовов. Формула расчета ниже.


,где 

  • ст. 13 - общее количество вызовов,

  • ст. 63 - отклоненные вызова

Хорошим показателем считается отсутствие отклоненных вызовов.

Контрольные зоны рейтинга:

Рисунок 7. Контрольные зоны рейтинга по отклоненным вызовам

Рейтинг по обработке вызовов (расширенный учет)

Данный рейтинг отображает работу вызовов с учетом статусов вызовов. 


Формула расчета ниже.

, где Н (ст. 16)  - показатель своевременности перевода вызова в статус "Новый"  (рассчитывается в баллах) , т.е. учитываются:

  • ст. 17 - Количество вызовов, у которых прошло не более 20 минут с момента регистрации и до проставления статуса "Новый" дается 1 балл.

  • ст. 19 - Количество вызовов , у которых прошло от 20 до 30 минут со времени регистрации и до проставления статуса "Новый" дается 2/3 балла.

  • ст. 21 - Количество вызовов, у которых прошло более 30 минут со времени регистрации и до проставления статуса "Новый" дается 1/3 балла.

  • ст. 15 - Общее количество вызовов, у которых стоит или стоял статус «Новый» за период расчета рейтинга. 

Считается как: 

 А (ст. 24) - показатель своевременности перевода вызова в статус "Активный"  (рассчитывается в баллах) , т.е. учитываются:

  • ст. 25 - Количество вызовов, у которых прошло не более 22 часов с момента регистрации и до проставления статуса "Активный" дается 1 балл.

  • ст. 27 - Количество вызовов, у которых прошло от 22 до 24 часов со времени регистрации и до проставления статуса "Активный" дается 2/3 балла.

  • ст. 29 - Количество вызовов, у которых прошло более 24 часов со времени регистрации и до проставления статуса "Активный" дается 1/3 балла.

  • ст. 23 -  Общее количество вызовов, у которых стоит или стоял статус «Активный» за период расчета рейтинга. 

Считается как: 

О (ст. 32) - показатель своевременности перевода вызова в статус "Обслуженные"  (рассчитывается в баллах) , т.е. учитываются:

  • ст. 33 - Количество вызовов, у которых прошло не более 46 часов с момента регистрации и до проставления статуса "Обслуженные" дается 1 балл.

  • ст. 35 - Количество вызовов, у которых прошло от 46 до 48 часов со времени регистрации и до проставления статуса "Обслуженные"  дается 2/3 балла.

  • ст. 37 - Количество вызовов, у которых прошло более 48 часов со времени регистрации и до проставления статуса "Обслуженные"  дается 1/3 балла.

  • ст. 31 - Общее количество вызовов, у которых стоит или стоял статус  «Обслуженные» за период расчета рейтинга.

считается как: 

Контрольные зоны рейтинга:

Рисунок 8. Контрольные зоны рейтинга по обработке вызовов(расширенный учет)

Сводный рейтинг 

Сводный рейтинг отображает полную картину о работе врачей с вызовами.  Формула расчета предоставлена ниже. 

Контрольные зоны рейтинга:


Рисунок 9. Контрольные зоны сводного рейтинга

Для удобства работы с отчётом предусмотрены параметры:

  • период - представлены данные за каждый месяц, "произвольный" для указания любого произвольного периода.

  • с ___ по ____ - активны при выборе параметра "Период"-"произвольный". Здесь можно указать любой произвольный период.

  • Район - предоставляет возможность просмотра отчета по заданному району, по умолчанию выбраны все районы.

  • МО - предоставляет возможность просмотра отчета по заданной медицинской организации, данный параметр зависит от параметра "Район". 

  • Группировка  - предоставляет возможность просмотра отчета в разрезе Района или Медицинских организаций (МО).

  • Специальность - предоставляет выбор построения отчета по заданным специальностям, по умолчанию выбраны все специальности.

  • Подключен модуль Диспетчер - предоставляет возможность построения отчета для просмотра МО, которые используют/не используют модуль диспетчера.


Возможен переход из отчета со всех уровней, кроме самого верхнего (Район), к детальному отчету, в котором отображаются подробно все случаи вызовов, из которых сформирован рейтинг, с детальной информацией и отметками по каждому оцениваемому пункту документирования. 

Переход можно осуществить с колонок под номером 63, 65, 67, 69, 71, 72, 73, 74.

Ниже представлена шапка детального отчета.

Рисунок 10. Шапка детального отчета "Детальный отчет по вызовам врача на дом"


Рисунок 11. Шапка детального отчета "Детальный отчет по вызовам врача на дом"

  • Нет меток