...
Общее описание
Отчет позволяет оценить использование врачом ЕГИСЗ, начиная с ведения расписания.
...
Подсказка |
---|
Для улучшения качества обслуживания пациентов необходимо стремиться предоставить человеку возможность самостоятельно выбирать день и время посещения врача без предварительного личного посещения поликлиники, т.е. с использованием электронных средств записи: интернет, инфомат и рабочее место врача (при записи к специалисту своего или другого ЛПУ), call-центр, интернет (портал самозаписи или портал ГосУслуг). Именно поэтому стоит обратить внимание на доступность ячеек: если бОльшая часть ячеек открыта только для записи через регистратуру, необходимо выяснить причину этого - сознательное ограничение записи через интернет или ошибка составления расписания (во втором случае необходимо устранить ошибку). |
Записей на прием - количество записей на прием по расписанию, вне расписания, всего.
...
Подсказка |
---|
Очень важно указывать неявку пациента, т.к. эта отметка влияет на показатели Уровень 1 оформлен ТАП , Уровень 2 введена услуга, Уровень 3 создана мед.запись (см. ниже) |
Уровень 1 оформлен ТАП - количество приемов, на которых был оформлен ТАП.
...
Предупреждение |
---|
ТАП обязательно оформляется из приема, в противном случае оформление ТАП может не засчитаться. |
Уровень 2 введена услуга - количество приемов, на которых был оформлен ТАП и введена услуга.
...
Предупреждение |
---|
При оформлении услуг следует обращать внимание на дату оказания медицинской услуги, она обязательно должна совпадать с действительной датой её оказания (датой приема). |
Уровень 3 создана мед.запись - количество приемов, на которых был оформлен ТАП и создана медицинская запись.
...
% считается от количества всех записей на прием.
Количество фиксаций начала приема - количество приемов (в т.ч. вне расписания), в которых врач отметил фактическое время начала приема.
Количество фиксаций окончания приема - количество приемов (в т.ч. вне расписания), в которых врач отметил фактическое время окончания приема.
Ср. время приема мин. - разница в минутах между фактическим началом и фактическим окончанием приема.
Показатель считается только по приемам с фиксацией фактического времени начала и окончания приема (если между датой фактического начала и датой фактического окончания приема разница более одного дня (включительно), то такой случай не учитывается в показателе).
Ср. время отклонения приема от записи (мин.) - разница в минутах между планируемым временем начала приема и фактическим временем начала приема.
...