Старое название:  Уровень использования ЕГИСЗ (по записям на прием)

Общее описание

Отчет позволяет оценить использование врачом ЕГИСЗ, начиная с ведения расписания.

На рисунках 1 - 4 представлена шапка отчета.

Рисунок 1. Шапка отчета "Уровень использования ЕГИСЗ (по записям на прием)" 

Рисунок 2. Продолжение шапки отчета "Уровень использования ЕГИСЗ (по записям на прием)" 

Рисунок 3. Продолжение шапки отчета "Уровень использования ЕГИСЗ (по записям на прием)" 

Рисунок 4. Продолжение шапки отчета "Уровень использования ЕГИСЗ (по записям на прием)" 


Ключевые показатели отчета:

  • Доля записей на прием от количества ячеек расписания
  • Уровень 1 - оформление ТАП
  • Уровень 2 - ввод услуг по ТАП
  • Уровень 3 - создание мед.записи
  • Количество фиксаций приема
  • Продолжительность приема
  • Время отклонения приема от записи 


Работа врача в ЕГИСЗ с пациентом проходит через следующие последовательные ключевые этапы:

 1) создание расписания,

 2) запись пациента на прием,

 3) оформление начала приема (обязательно включающее в себя фиксацию фактического начала приема),

!!!Важно!!! На практике встречаются случаи, когда врач оформляет приемы в конце рабочего дня - такая практика некорректна. Фактическое время начала и окончания приема заполняется автоматически и соответствует моменту нажатия на кнопки "начать прием" и "завершить прием" соответственно. Фактическое время приема нельзя изменить вручную.

 4) заполнение ТАП, введение услуги, создание медицинской записи,

Время проведения этих этапов не влияет на рейтинг, соответственно их можно выполнить в любое удобное время (например, в конце рабочего дня), однако рекомендуется оформлять документы во время приема: медицинскую запись можно (и нужно) распечатать и внести в бумажную карту, если таковая ведется, или же отдать на руки пациенту (в мед.записи могут указываться рекомендации для пациента, печать документа - избавление от необходимости делать записи вручную).

 5) запись пациента на повторный прием или на прием к узкому специалисту (не обязательно),

 6) завершение приема, фиксация фактического времени завершения (обязательно).

Показатели

Кол-во ячеек расписания - кол-во созданных ячеек расписания, без учета приемов вне расписания.

В т.ч. кол-во ячеек расписания по живой очереди - количество ячеек, талонов у которых более одного. В этом показателе указано именно количество таких ячеек, а не талонов в них (т.е. если создана одна ячейка, а талонов в ячейке пять, то такой случай учитывается как одна ячейка).

Доступность ячеек расписания - количество ячеек доступных для записи по разным правам доступа.

!!! Одна ячейка расписания может быть открыта для разных прав доступа !!! Соответственно сумма значений этих столбцов не обязательна должна сходиться с количеством ячеек расписания.
Для улучшения качества обслуживания пациентов необходимо стремиться предоставить человеку возможность самостоятельно выбирать день и время посещения врача без предварительного личного посещения поликлиники, т.е. с использованием электронных средств записи: инфомат и  рабочее место врача (при записи к специалисту своего или другого ЛПУ), call-центр, интернет (портал самозаписи или портал ГосУслуг). Именно поэтому стоит обратить внимание на доступность ячеек: если бОльшая часть ячеек открыта только для записи через регистратуру, необходимо выяснить причину этого - сознательное ограничение записи через интернет или ошибка составления расписания (во втором случае необходимо устранить ошибку).

Записей на прием - количество записей на прием по расписанию, вне расписания, всего.

Процентный показатель (доля записей на прием от количества ячеек расписания) считается от количества ячеек расписания.

Стоит обратить внимание, если % всего записей на прием от количества ячеек расписания более 125%, это говорит о высокой загруженности врача и большом количестве приемов вне расписания.

Неиспользованные ячейки расписания - созданные ячейки расписания, на которые в итоге нет записи.

Помимо столбца "всего", количество таких ячеек еще разбито по столбцам с правами доступа записи к ним (сумма значений этих столбцов не обязательно должна быть равна значению в столбце "всего")

Неявки кол-во отметок - количество приемов, в которых врач указал неявку пациента.

Очень важно указывать неявку пациента, т.к. эта отметка влияет на показатели Уровень 1 оформлен ТАП , Уровень 2 введена услуга, Уровень 3 создана мед.запись (см. ниже)

Уровень 1 оформлен ТАП - количество приемов, на которых был оформлен ТАП.

% считается от состоявшихся приемов (не учитываются неявки).

ТАП обязательно оформляется из приема, в противном случае оформление ТАП  не засчитывается.

Уровень 2 введена услуга - количество приемов, на которых был оформлен ТАП и введена услуга.

% считается от состоявшихся приемов (не учитываются неявки).

При оформлении услуг следует обращать внимание на дату оказания медицинской услуги, она обязательно должна совпадать с действительной датой её оказания (датой приема).

Уровень 3 создана мед.запись - количество приемов, на которых был оформлен ТАП и создана медицинская запись.

% считается от состоявшихся приемов (не учитываются неявки).

Этап создания медицинской записи обязательно должен проходить через ТАП, в противном случае оформление медицинской записи не засчитывается.

В т.ч. неповторных сделанных врачом - количество приемов по расписанию с источником записи врач (сам к себе), с условием что у пациента за последние 30 дней (от даты приема) нет посещений у этого врача.

% считается от количества всех записей на прием.

Количество фиксаций начала приема - количество приемов (в т.ч. вне расписания), в которых врач отметил фактическое время начала приема.

Количество фиксаций окончания приема - количество приемов (в т.ч. вне расписания), в которых врач отметил фактическое время окончания приема.

Ср. время приема мин. - разница в минутах между фактическим началом и фактическим окончанием приема.

Показатель считается только по приемам с фиксацией фактического времени начала и окончания приема (если между датой фактического начала и датой фактического окончания приема разница более одного дня (включительно), то такой случай не учитывается в показателе).

Ср. время отклонения приема от записи (мин.) - разница в минутах между планируемым временем начала приема и фактическим временем начала приема.

Показатель считается только по приемам по расписанию с фиксацией фактического времени начала и окончания приема (если между датой планируемого начала приема и датой фактического начала приема разница более одного дня (включительно), то такой случай не учитывается в показателе).

Ср. время отклонения приема от записи (кол-во) - количество приемов по расписанию с фиксацией фактического времени начала и окончания приема.

Показатель считается только по приемам по расписанию с фиксацией фактического времени начала и окончания приема (если между датой планируемого начала приема и датой фактического начала приема разница более одного дня (включительно), то такой случай не учитывается в показателе).

  • Нет меток