Доступ в Личный кабинет
Раскрыть | ||
---|---|---|
| ||
Возможные причины и способы их устраненияВнимание! Вход в личный кабинет портала осуществляется через сайт «Госуслуги». Данные о пациенте, такие как: ФИО, номер полиса ОМС, а также данные его детей, загружаются в Личный кабинет в момент авторизации на сайте «Госуслуги».
|
Электронная медицинская карта
Раскрыть | ||
---|---|---|
| ||
Возможные причины возникновения этой ошибки и способы её решения
|
Вопросы, которые выходят за рамки компетенции службы технической поддержки
Раскрыть | ||
---|---|---|
| ||
Служба поддержки портала не имеет права создавать электронные медицинские карты, а так же редактировать их. Эта функция должна выполняться регистратурой Вашей поликлиники. |
Раскрыть | ||
---|---|---|
|
Служба поддержки сайта не имеет права записывать на приём пациентов. Вы можете самостоятельно записаться через портал 2dr.ru. |
Раскрыть | ||
---|---|---|
| ||
Служба технической поддержки портала не уполномочена отвечать на вопросы, касающиеся порядка работы поликлиники и регистратуры в частности. Примерный список вопросов и жалоб, на которые мы не компетентны отвечать:
С вопросами подобного характера рекомендуем обращаться: в регистратуру или администрацию поликлиники либо в управление здравоохранения вашего города. |
Раскрыть | ||
---|---|---|
| ||
Служба технической поддержки портала не уполномочена отвечать на вопросы, касающиеся диагноза пациента, а так же о способах лечения того или иного заболевания. |
Запись на прием к врачу
- Не могу записаться на приём, все занято
- Почему я не могу записаться на прием к врачу узкой специализации?
- Как заменить талон на ближайшую дату?
- Не могу записаться к специалисту, сайт пишет, что я уже записан (а)
- Поликлиника недоступна для записи
- Почему запись к врачу ограничена?
Ошибка при работе на портале