Доступ в Личный кабинет

Возможные причины и способы их устранения

Внимание! Вход в личный кабинет пациента осуществляется через сайт «Госуслуги». Данные о пациенте, такие как: ФИО, номер полиса ОМС, а также данные его детей, загружаются в личный кабинет в момент авторизации на сайте «Госуслуги».

  1. Убедитесь, что у вас есть учетная запись на сайте «Госуслуги». 

    Если вы не зарегистрированы на сайте «Госуслуги», пройдите процедуру регистрации


    Подробное описание регистрации см. в разделе сайта Как зарегистрироваться на портале. После регистрации для осуществления записи на прием к врачу на сайте «Госуслуги» следует получить стандартную или подтвержденную учетную запись. 

    Обязательно в Личном кабинете сайта «Госуслуги» укажите свои паспортные данные, номера СНИЛС и полиса ОМС.

    Вход в личный кабинет пациента осуществляется через сайт «Госуслуги» с реквизитами, указанными при регистрации (мобильный телефон/email и пароль). 

    При первой авторизации в личном кабинете пациента сайт «Госуслуги» запрашивает доступ к личным данным пациента. Следует подтвердить разрешение на доступ к данным нажатием кнопки «Предоставить». 

  2. Убедитесь, что вы корректно вводите данные для входа (мобильный телефон, email, СНИЛС и пароль) от сайта «Госуслуги». 

    Если вы забыли пароль, выполните процедуру восстановления пароля.

  3. Убедитесь, что Вы можете войти на сайт «Госуслуги». 

    Доступ в личный кабинет пациента может быть временно недоступен по причине проведения технических работ на сайте «Госуслуги». В подобных случаях при попытке авторизации на странице сайта выдается соответствующее информационное сообщение. Попробуйте повторить попытку входа в личный кабинет позднее. 

  4. Убедитесь, что портал работает корректно.
    Доступ в личный кабинет может быть временно недоступен в случае неудачной загрузки страницы. При долгой загрузки страницы значок логотипа будет прокручиваться, пока страница не загрузится.
    При возникновении ошибки при загрузки страницы отобразится сообщение о необходимости перезагрузить страницу. 

 Связанные статьи


Электронная медицинская карта

Данная ошибка возникает, когда в базе данных пациентов медицинского учреждения не найдена электронная медицинская карта с номером полиса и датой рождения, указанных в Вашем личном кабинете на госуслугах (либо по номеру полиса и дате рождения, который Вы указываете при записи другого человека).

Возможные причины возникновения этой ошибки и способы её решения

  1. Возможно, в личном кабинете на госуслугах была допущена ошибка в номере полиса.
    Проверьте, что в Вашем личном кабинете на госуслугах указан правильный номер полиса. В том случае, если Вы записываете на прием ребенка, убедитесь, что в разделе информации о детях правильно указана дата рождения и номер полиса ребенка.
    Если вы записываете на прием другого человека, убедитесь, что Вы правильно указали номер полиса и дату рождения в соответствующих полях.
    Также убедитесь, что вы не разбиваете номер полиса нового образца (16 цифр) на серию и номер - для этого полиса поле "Серия" не заполняется, номер полностью записывается в поле "Номер". 
  2. Возможно, ранее при создании или внесении изменений в электронную медицинскую карту в поликлинике была допущена ошибка в номере полиса или дате рождения. 
    Если номер полиса в личном кабинете на госуслугах указан правильно, Вам необходимо обратиться в регистратуру поликлиники для проверки правильности введённых в Вашу электронную медицинскую карту номера полиса ОМС и даты рождения (лично или по телефону). Также обратите внимание, что после внесения изменений в электронную медицинскую карту информация в личном кабинете пациента обновляется в течение суток. В том случае, если регистратура поликлиники не находит ошибок в Вашей карте, а сайт сообщает, что электронной мед. карты все еще нет, вы можете обратиться к нам с помощью формы формы обратной связи (укажите название медицинского учреждения, ФИО и номер полиса).
  3. Возможно, Вы еще не обращались в эту поликлинику и Ваши данные в ней отсутствуют 
    Для записи через личный кабинет Вам необходимо один раз обратиться в поликлинику лично с паспортом и полисом ОМС для создания электронной медицинской карты.

Связанные статьи



Вопросы, которые выходят за рамки компетенции службы технической поддержки

Служба поддержки личного кабинета пациента не имеет права создавать электронные медицинские карты, а также редактировать их. Создавать электронные медицинские карты могут только сотрудники медицинских учреждений.

Связанные статьи


Служба поддержки личного кабинета пациента не имеет права записывать на приём пациентов.

Вы можете самостоятельно записаться в личном кабинете регионального портала записи на прием в разделе «Запись на приём».

Связанные статьи


Служба технической поддержки личного кабинета пациента не имеет возможности отвечать на вопросы, касающиеся порядка работы поликлиники и регистратуры в частности.

Примерный список вопросов и жалоб, по которым специалисты службы технической поддержки не смогут Вам помочь:

  • в регистратуру невозможно дозвониться;
  • плохо составлено расписание (расписание составляется в поликлинике);
  • претензии к работе персонала поликлиники;
  • вопросы о том, когда врач выйдет из отпуска или больничного.

По вопросам подобного характера рекомендуем Вам обращаться: в регистратуру или администрацию поликлиники либо в управление здравоохранения Вашего города.

Связанные статьи



Специалисты службы технической поддержки портала не имеют медицинского образования и не могут отвечать на вопросы, касающиеся диагноза пациента, а также о способах лечения того или иного заболевания. По данным вопросам Вы можете обратиться к специалистам медицинского учреждения, к которым обращались за медицинской помощью.

Связанные статьи


Запись на прием к врачу

Расписание в поликлинике формируется на две недели вперед. Попробуйте записаться на следующий день или обратитесь в регистратуру поликлиники. 

Связанные статьи


 
В целях защиты персональных данных просмотр информации о текущих и прошлых записях или отмена записи (в разделе «Записи и обращения») возможны только после авторизации на портале «Госуслуги». Убедитесь, что информация о номере полиса ОМС указана в личном кабинете на портале «Госуслуги» (о своём полисе в разделе «Здоровье» и полисе ребенка в разделе «Семья и дети»).

При отсутствии сведений о медицинских картах будет выведено сообщение об ошибке.

Для просмотра записей и обращений детей необходимо сначала выбрать профиль ребенка (имя справа вверху).

Для просмотра старых записей убедитесь, что Вы выбрали нужный Вам период времени:

К сожалению, просмотр записей и обращений другого человека возможен только из его личного кабинета (то есть после авторизации на портале «Госуслуги» с его персональными данными).

Если данные полиса ОМС на портале госуслуг добавлены, но запись всё равно не отображается, возможно она была отменена - в этом случае вам нужно обратиться в регистратуру медицинского учреждения, чтобы узнать текущий статус вашей записи (или причину отмены, если запись была отменена).

 
В таком случае Вам необходимо обратиться к участковому терапевту, он после осмотра направит Вас к врачу-специалисту. 

Связанные статьи


Для этого Вам нужно удалить существующий талон в Личном кабинете в разделе «Записи и обращения», а затем записаться на нужное время. 

Связанные статьи


Личный кабинет пациента не позволяет записываться повторно при наличии активной записи к одному и тому же врачу в целях предупреждения злоупотребления повторной записью.

Право записывать вас повторно имеют врачи и работники регистратуры.

Связанные статьи


Как правило, поликлиника недоступна из-за сбоев в работе интернета либо из-за неисправности оборудования в поликлинике.

Если по техническим причинам связь с каким-либо лечебным учреждением нарушена, могут быть выданы следующие сообщения:

"Не удалось получить записи на приём из медицинской организации: [Название медицинской организации]"

"Не удалось получить записи на приём из центра обработки данных для медицинской организации: [Название медицинской организации]"

Попробуйте повторить попытку позднее или обратитесь в регистратуру поликлиники для записи по телефону.

Связанные статьи


Расписание приема и доступность ячеек для записи на прием через личный кабинет устанавливают специалисты медицинских учреждений. Служба технической поддержки портала отвечает за корректное отображение составленного расписания в медицинском учреждении. По вопросам ограничения записи на прием Вам необходимо обратиться в регистратуру или администрацию медицинского учреждения.

Связанные статьи


Ошибка при работе на портале

Мы будем благодарны, если в случае обнаружения ошибки при работе в личном кабинете пациента, Вы сообщите нам о ней по электронной почте supp@softrust.ru. Изображение ошибки и подробное описание последовательности действий поможет нашим специалистам быстрее разобраться в причинах её возникновения.

Связанные статьи




  • Нет меток