Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Работа врача в ЕГИСЗ с пациентом проходит через следующие последовательные ключевые этапы:

1) создание расписания,

2) запись пациента на прием,

3) оформление начала приема (обязательно включающее в себя фиксацию фактического начала приема),

!!!Важно!!! На практике встречаются случаи, когда врач оформляет приемы в конце рабочего дня - такая практика некорректна. Фактическое время начала и окончания приема заполняется автоматически и соответствует моменту нажатия на кнопки "начать прием" и "завершить прием" соответственно. Фактическое время приема нельзя изменить вручную.

4) заполнение ТАП, введение услуги, создание медицинской записи.,

Время проведения этих этапов не влияет на рейтинг, соответственно их можно выполнить в любое удобное время, например в конце рабочего дня, однако рекомендуется оформлять документы во время приема: медицинскую запись можно (и нужно) распечатать и внести в бумажную карту, если таковая ведется, или же отдать на руки пациенту (в мед.записи могут указываться рекомендации для пациента, печать документа - избавление от необходимости делать записи вручную )

5) запись пациента на повторный прием или на прием к узкому специалисту (не обязательно),

6) завершение завершение приема, фиксация фактического времени завершения (обязательно).,


Показатели


Кол-во ячеек расписания - кол-во созданных ячеек расписания, без учета приемов вне расписания.

...

 Для улучшения качества обслуживания пациентов необходимо стремиться предоставить человеку возможность самостоятельно выбирать день и время посещения врача без предварительного личного посещения поликлиники, т.е. с использованием электронных средств записи: интернет, инфомат и  рабочее место врача (при записи к специалисту своего или другого ЛПУ), call-центр, интернет (портал самозаписи или портал ГосУслуг). Именно поэтому стоит обратить внимание на доступность ячеек и устранить ???, в случае : если бОльшая часть ячеек открыта только для записи через регистратуру, необходимо выяснить причину этого - сознательное ограничение записи через интернет или ошибка составления расписания (во втором случае необходимо устранить ошибку).

Записей на прием - количество записей на прием по расписанию, вне расписания, всего.

Процентный показатель считается (доля записей на прием от количества ячеек расписания) считается от количества ячеек расписания.

...

Неявки кол-во отметок - количество приемов, в которых врач указал неявку пациента. Очень важно указывать неявку пациента, т.к. эта отметка влияет на показатели Уровень 1 оформлен ТАП , Уровень 2 введена услуга, Уровень 3 создана мед.запись (см. ниже)

Уровень 1 оформлен ТАП - количество приемов, на которых был оформлен ТАП.

...

Уровень 2 введена услуга - количество приемов, на которых был оформлен ТАП и введена услуга.

При оформлении услуг обращайте следует обращать внимание на дату оказания медицинской услуги, она обязательно должна совпадать с действительной датой её оказания (датой приема).

...