Служба технической поддержки личного кабинета пациента не уполномочена отвечать имеет возможности отвечать на вопросы, касающиеся порядка работы поликлиники и регистратуры, в частности.
Примерный список вопросов и жалоб, на которые мы не компетентны отвечать по которым специалисты службы технической поддержки не смогут Вам помочь:
- в регистратуру невозможно дозвониться;
- плохо составлено расписание (расписание составляется в поликлинике);
- претензии к работе персонала поликлиники;
- вопросы о том, когда врач выйдет из отпуска или больничного.
С вопросами По вопросам подобного характера рекомендуем Вам обращаться: в регистратуру или администрацию поликлиники либо в управление здравоохранения вашего Вашего города.
Связанные статьи
Содержимое по меткам | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
...