Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Служба технической поддержки личного кабинета пациента не уполномочена отвечать имеет возможности отвечать на вопросы, касающиеся порядка работы поликлиники и регистратуры, в частности.

Примерный список вопросов и жалоб, на которые мы не компетентны отвечать по которым специалисты службы технической поддержки не смогут Вам помочь:

  • в регистратуру невозможно дозвониться;
  • плохо составлено расписание (расписание составляется в поликлинике);
  • претензии к работе персонала поликлиники;
  • вопросы о том, когда врач выйдет из отпуска или больничного.

С вопросами По вопросам подобного характера рекомендуем Вам обращаться: в регистратуру или администрацию поликлиники либо в управление здравоохранения вашего Вашего города.

Связанные статьи

Содержимое по меткам
showLabelsfalse
max5
spacesDRU
showSpacefalse
sortmodified
reversetrue
typepage
cqllabel in ("поликлиника","порядок") and type = "page" and space = "DRU"
labelsполиклиника порядок

...