Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

  1. Возможно, в личном кабинете на госуслугах была допущена ошибка в номере полиса.
    Проверьте, что в Вашем личном кабинете на госуслугах указан правильный номер полиса. В том случае, если Вы записываете на прием ребенка, убедитесь, что в разделе информации о детях правильно указана дата рождения и номер полиса ребенка.
    Если вы записываете на прием другого человека, убедитесь, что Вы правильно указали номер полиса и дату рождения в личном кабинете пациента.
  2. Возможно, ранее при создании или внесении изменений в электронную медицинскую карту в поликлинике была допущена ошибка в номере полиса или дате рождения. 
    Если номер полиса в личном кабинете на госуслугах указан правильно, Вам необходимо обратиться в регистратуру поликлиники для проверки правильности введённых в Вашу электронную медицинскую карту номера полиса ОМС и даты рождения (лично или по телефону). Также обратите внимание, что после внесения изменений в электронную медицинскую карту информация в личном кабинете пациента обновляется в течение суток. В том случае, если регистратура поликлиники не находит ошибок в Вашей карте, а сайт сообщает, что электронной мед. карты все еще нет, вы можете обратиться к нам с помощью формы формы обратной связи (укажите название медицинского учреждения, ФИО и номер полиса).
  3. Возможно, Вы еще не обращались в эту поликлинику , и Ваших данных Ваши данные в ней нет. отсутствуют 
    Для записи через личный кабинет Вам необходимо один раз обратиться в поликлинику лично с паспортом и полисом ОМС для создания электронной медицинской карты.

...