Настройка приложения Barcode Utulity.
Для корректной работы ТСД необходимо указать в приложении параметры, которые указаны на скриншотах ниже.
Установить приложение для ТСД:
View file name softrust-tsd-android 1.0.0.26.apk height 250
Настройка приложения для работы с ТМ: Аптека
Для установки приложения ТСД на устройство обратитесь в тех.поддержку. После установки убедитесь, что приложению выданы разрешения на доступ к памяти устройства и камере. Путь для проверки выданных разрешений: Настройки/Приложения/Приложение ТСД/Разрешения.
Далее необходимо указать адрес сервиса авторизации, для этого следует перейти в пункт раздел настройки в верхнем углу окна формы «Авторизация» и заполнить поле «Адреса сервиса авторизации»:
- Тестовый стенд стенд http://192.168.7.50/identity
- Белгородский стенд http://10.102.34.76/identity
- Московский стенд http://tm.emias.mosreg.ru/identity ( напрямую на машину http://10.3.126.145/identity)
После ввода настройки «Адреса сервиса авторизации» следует войти в приложение под своей учетной записью (тот же , для этого следует ввести логин и пароль , что для входа в Веб-Аптеку)на форме авторизации.
Окно «Авторизация»
Примечание: Адрес сервиса авторизации может отличаться, если из wifi-сети (к которому подключен ТСД) нет напрямую доступа к региональным сервисам АПИ. В этом случае надо настроить проксирование запросов из вашей сети на АПИ-сервисы. Например: Определите Определить правило проксирования в своей сети: http://192.168.7.157/identity -> http://10.102.34.76/identity и в настройках ТСД указывать адреса своей сети.
После успешной авторизации в системе, откроется окно форма «Документы». Для настройки API-адреса сервиса документов терминала сбора данных необходимо перейти в пункт «Настройки» (Боковая панель -> «Настройки») раздел «Настройки», для этого необходимо нажать кнопку на боковой панели приложения, а затем выбрать раздел «Настройки» и указать настройку «API-адрес сервиса документов терминала сбора данных»:.
- Тестовый стенд http://192.168.7.50/pharm/tsdApi
- Белгородский стенд стенд http://10.102.34.76/pharm/tsdApi
- Московский стенд http://tm.emias.mosreg.ru/pharm/tsdApi
После ввода настройки будет установлена связь с сервисом. Следует дождаться окончания и указать настройку «Хост» - в ней необходимо выбрать ваше аптечное подразделение.
...
Далее необходимо вернуться в пункт «Документы» (Боковая панель -> «Документы»), для этого необходимо нажать кнопку и выбрать раздел «Документы».
Для включения интеграции Системы с ТСД следует перейти в раздел «Администрирование», далее на вкладку «Общие настройки» и установить флажок «Использовать терминал сбора данных».
Выбор признака «Использовать терминал сбора данных»
Загрузка документов из аптеки
Для загрузки документов из аптеки необходимо заполнить форму «Приходная накладная», в том числе указать позиции номенклатуры. Далее следует нажать кнопку и подтвердить сохранение документа. После успешного сохранения отобразится форма скачивания документа.
...
Для скачивания документа из самого устройства необходимо во вкладке в разделе мобильного приложения «Документы» нажать , далее следует нажать кнопку сканирования и отсканировать QR-код.
...
- Проверка наличия товара – SGTIN и SSCC заранее известны, в документе проверяется их наличие по факту (Для Приходной приходной накладной по прямому акцепту);
- Наполнение документа упаковками – известны номенклатуры, необходимо для каждой позиции определить упаковки (Для Приходной приходной накладной по обратному акцепту и Расходным расходным документам: Расходная расходная накладная, перемещение, требование, списание).
Проверка наличия товара
Для проверки наличия товара необходимо перейти на форму «Проверка наличия товара» (Приходная приходная накладная по прямому акцепту).
Форма «Проверка наличия товара»
...
После сканирования всех упаковок, отсканированные позиции изменят статус «В наличии» на форме «Приходная накладная» (может потребоваться перезагрузить страницу с помощью сочетания клавиш Ctrl+F5).
Наполнение документа упаковками
Для наполнения документа упаковками следует перейти в раздел «Наполнение документа упаковками», выбрать позицию, которую необходимо наполнить упаковками SGTIN.
...
Отсканированные упаковки будут добавлены в позиции документа в разделе «Списание» (может потребоваться перезагрузить страницу с помощью сочетания клавиш Ctrl+F5).