Настройка приложения Barcode Utulity.

Для корректной работы ТСД необходимо указать в приложении параметры, которые указаны на скриншотах ниже. 

 




Установить приложение для ТСД:

 softrust-tsd-android 1.0.0.25.apk

Настройка приложения для работы с ТМ: Аптека

Для установки приложения ТСД на устройство обратитесь в тех.поддержку. После установки убедитесь, что приложению выданы разрешения на доступ к памяти устройства и камере. Путь для проверки выданных разрешений: Настройки/Приложения/Приложение ТСД/Разрешения.

Далее необходимо указать адрес сервиса авторизации, для этого следует перейти в раздел настройки в верхнем углу формы «Авторизация»  и заполнить поле «Адреса сервиса авторизации»:

  • Тестовый стенд http://192.168.7.50/identity
  • Белгородский стенд http://10.102.34.76/identity
  • Московский стенд http://tm.emias.mosreg.ru/identity ( напрямую на машину  http://10.3.126.145/identity)

После ввода настройки «Адреса сервиса авторизации» следует войти в приложение под своей учетной записью, для этого следует ввести логин и пароль на форме авторизации.

Окно «Авторизация»

Примечание: Адрес сервиса авторизации может отличаться, если из wifi-сети (к которому подключен ТСД) нет напрямую доступа к региональным сервисам АПИ. В этом случае надо настроить проксирование запросов из вашей сети на АПИ-сервисы. Например: Определить правило проксирования в своей сети: http://192.168.7.157/identity -> http://10.102.34.76/identity и в настройках ТСД указывать адреса своей сети.

После успешной авторизации в системе, откроется форма «Документы». Для настройки API-адреса сервиса документов терминала сбора данных необходимо перейти в раздел «Настройки», для этого необходимо нажать кнопку  на боковой панели приложения, а затем выбрать раздел «Настройки» и указать настройку «API-адрес сервиса документов терминала сбора данных».

  • Тестовый стенд http://192.168.7.50/pharm/tsdApi
  • Белгородский стенд http://10.102.34.76/pharm/tsdApi
  • Московский стенд http://tm.emias.mosreg.ru/pharm/tsdApi

После ввода настройки будет установлена связь с сервисом. Следует дождаться окончания и указать настройку «Хост» - в ней необходимо выбрать ваше аптечное подразделение.

Окно «Настройки»

Далее необходимо вернуться в пункт «Документы», для этого необходимо нажать кнопку  и выбрать раздел «Документы».

Для включения интеграции Системы с ТСД следует перейти в раздел «Администрирование», далее на вкладку «Общие настройки» и установить флажок «Использовать терминал сбора данных».

Выбор признака «Использовать терминал сбора данных»

Загрузка документов из аптеки

Для загрузки документов из аптеки необходимо заполнить форму «Приходная накладная», в том числе указать позиции номенклатуры. Далее следует нажать кнопку  и подтвердить сохранение документа. После успешного сохранения отобразится форма скачивания документа.

Форма скачивания документа

Для скачивания документа из самого устройства необходимо в разделе мобильного приложения «Документы» нажать , далее следует нажать кнопку сканирования и отсканировать QR-код.

Вкладка «Загрузка документов»

Документ можно скачать вручную и переместить на устройство в папку «USB -устройство MTP\Внутренний общий накопитель\Android\data\softrust.tsd\files\documents» через USB-кабель.

Загруженные документы могут быть 2ух типов:

Проверка наличия товара

Для проверки наличия товара необходимо перейти на форму «Проверка наличия товара» (приходная накладная по прямому акцепту).

Форма «Проверка наличия товара»

Далее необходимо отсканировать упаковки, в нижнем правом углу отображено сколько упаковок в документе и сколько из них отсканированы.

В правом верхнем углу окна следует нажать кнопку «Выгрузить»  и дождаться успешного завершения операции.

После сканирования всех упаковок, отсканированные позиции изменят статус «В наличии» на форме «Приходная накладная» (может потребоваться перезагрузить страницу с помощью сочетания клавиш Ctrl+F5).

Наполнение документа упаковками

Для наполнения документа упаковками следует перейти в раздел «Наполнение документа упаковками», выбрать позицию, которую необходимо наполнить упаковками SGTIN.

Раздел «Наполнение документа упаковками»

Позиция, которую необходимо наполнить упаковками SGTIN

Далее необходимо отсканировать упаковки, убедитесь, что затребованное количество равно отсканированному.

После следует нажать кнопку «Выгрузить» в правом верхнем углу окна и дождаться успешного завершения операции.

Отсканированные упаковки будут добавлены в позиции документа в разделе «Списание» (может потребоваться перезагрузить страницу с помощью сочетания клавиш Ctrl+F5).






















  • Нет меток