Помните, что с помощью обратной связи вы обращаетесь в службу поддержки портала. Мы не уполномочены Служба технической поддержки личного кабинета пациента не имеет возможности отвечать на вопросы, касающиеся порядка работы поликлиники и регистратуры в частности.
Примерный список вопросов и жалоб, на которые мы не компетентны отвечать по которым специалисты службы технической поддержки не смогут Вам помочь:
- в регистратуру невозможно дозвониться;
- плохо составлено расписание (расписание составляется в поликлинике);
- претензии к работе персонала поликлиники;
- вопросы о том, когда врач выйдет из отпуска или больничного.
С вопросами По вопросам подобного характера рекомендуем Вам обращаться: в регистратуру или администрацию поликлиники , либо в управление здравоохранения вашего Вашего города.
Связанные статьи
Содержимое по меткам |
---|
showLabels | false |
---|
max | 5 |
---|
spaces | DRU |
---|
showSpace | false |
---|
sort | modified |
---|
reverse | true |
---|
type | page |
---|
cql | label in ("поликлиника","порядок") and type = "page" and space = "DRU" |
---|
labels | поликлиника порядок |
---|
|
...