Включить страницу |
---|
| Почему я не могу войти в личный кабинет |
---|
| Почему я не могу войти в личный кабинет |
---|
|
Возможные причины и способы их устраненияВнимание! Вход в личный кабинет портала осуществляется через сайт «Госуслуги». Данные о пациенте, такие как: ФИО, номер полиса ОМС, а также данные его детей, загружаются в Личный кабинет в момент авторизации на сайте «Госуслуги». Убедитесь, что у вас есть учетная запись на сайте «Госуслуги». Если вы не зарегистрированы на сайте «Госуслуги», пройдите процедуру регистрации. Image Removed
Подробное описание регистрации см. в разделе сайта Как зарегистрироваться на портале. После регистрации для осуществления записи на прием к врачу на сайте «Госуслуги» следует получить стандартную или подтвержденную учетную запись. Обязательно в Личном кабинете сайта «Госуслуги» укажите свои паспортные данные, номера СНИЛС и полиса ОМС. Вход в Личный кабинет портала осуществляется через сайт «Госуслуги» с реквизитами, указанными при регистрации (мобильный телефон/email и пароль). При первой авторизации в Личном кабинете портала сайт «Госуслуги» запрашивает доступ к личным данным пациента. Следует подтвердить разрешение на доступ к данным нажатием кнопки Image Removed. Image Removed
Убедитесь, что вы корректно вводите данные для входа (мобильный телефон, email, СНИЛС и пароль) от сайта «Госуслуги». Image Removed
Если вы забыли пароль, выполните процедуру восстановления пароля. Убедитесь, что Вы можете войти на сайт «Госуслуги». Доступ в Личный кабинет может быть временно недоступен по причине проведения технических работ на сайте «Госуслуги». В подобных случаях при попытке авторизации на странице сайта выдается соответствующее информационное сообщение. Попробуйте повторить попытку входа в Личный кабинет позднее. |