Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Доступ в Личный кабинет

Раскрыть
titleПочему я не могу войти в личный кабинет

Включить страницу
Почему я не могу войти в личный кабинет
Почему я не могу войти в личный кабинет

Электронная медицинская карта

Раскрыть
titleНе найдена медицинская электронная карта

Включить страницу
Не найдена медицинская электронная карта
Не найдена медицинская электронная карта

Вопросы, которые выходят за рамки компетенции службы технической поддержки

Раскрыть
titleСоздайте мне карту

Включить страницу
Создание электронной карты
Создание электронной картыСоздайте мне картуСоздайте мне карту


Раскрыть
titleЗапишите меня к врачу на указанное мной время

Включить страницу
Запишите меня Запись к врачу на указанное мной времяЗапишите меня
Запись к врачу на указанное мной время


Раскрыть
titleВопросы, касающиеся порядка работы поликлиники в целом и регистратуры в частности

Включить страницу
Вопросы, касающиеся порядка работы поликлиники в целом и регистратуры , в частности
Вопросы, касающиеся порядка работы поликлиники в целом и регистратуры , в частности


Раскрыть
titleВопросы, связанные с заболеванием пациента

Включить страницу
Вопросы, связанные с заболеванием пациента
Вопросы, связанные с заболеванием пациента


Запись на прием к врачу

Раскрыть
titleНе могу записаться на приём, все занято

Включить страницу
Не могу записаться на приём, все занято

Не могу записаться на приём, все занято


Раскрыть
titleПочему в разделе «Записи и обращения» нет информации о моей записи?
 
Включить страницу
Почему в разделе «Записи и обращения» нет информации о моей записи?
Почему в разделе «Записи и обращения» нет информации о моей записи?
Выберите другой день для записи либо попробуйте записаться через регистратуру поликлиники. 


Раскрыть
titleПочему я не могу записаться на прием к врачу узкой специализации?
 
Включить страницу
Почему я не могу записаться на прием к врачу узкой специализации?
Почему я не могу записаться на прием к врачу узкой специализации?
В таком случае Вам необходимо обратиться к участковому терапевту, он после осмотра направит Вас к врачу-специалисту. 


Раскрыть
titleКак заменить талон на ближайшую дату?

Включить страницу
Как заменить талон на ближайшую дату?
Как заменить талон на ближайшую дату?
Для этого Вам нужно удалить существующий талон в Личном кабинете, а затем записаться на нужное время.


Раскрыть
titleНе могу записаться к специалисту, сайт пишет, что я уже записан (а)

Включить страницу
Не могу записаться к специалисту, сайт пишет, что я уже записан (а)
Не могу записаться к специалисту, сайт пишет, что я уже записан (а)

Портал не позволяет записываться повторно при наличии активной записи к одному и тому же врачу в целях предупреждения злоупотребления повторной записью.

Право записывать вас повторно имеют врачи и работники регистратуры.


Раскрыть
titleПоликлиника недоступна для записи

Включить страницу
Поликлиника недоступна для записи
Поликлиника недоступна для записи

Как правило, поликлиника недоступна из-за сбоев в работе интернета либо из-за неисправности оборудования в поликлинике.

Попробуйте повторить попытку позднее или обратитесь в регистратуру поликлиники для записи по телефону.


Раскрыть
titleПочему запись к врачу ограничена?

Включить страницу
Почему запись к врачу ограничена?
Почему запись к врачу ограничена?
Мы отвечаем за отображение на портале расписания, составленного в поликлинике. Ограничение на запись устанавливается в самой поликлинике, Вам необходимо обратиться с вашим вопросом в администрацию поликлиники.

Ошибка при работе на портале

Раскрыть
На портале
titleПри работе в личном кабинете Вами обнаружена ошибка

Включить страницу
При работе в личном кабинете Вами обнаружена ошибка
Мы будем благодарны, если в случае обнаружения ошибки на портале, Вы сообщите нам о ней по электронной почте supp@softrust.ru.
При работе в личном кабинете Вами обнаружена ошибка