Настройка приложения Barcode Utulity.
Для корректной работы ТСД необходимо указать в приложении параметры, которые указаны на скриншотах ниже.
Установить приложение для ТСД:
View file name softrust-tsd-android 1.0.0.26.apk height 250
Настройка приложения для работы с ТМ: Аптека
Для установки приложения ТСД на устройство обратитесь в тех.поддержку. После установки убедитесь, что приложению выданы разрешения на доступ к памяти устройства и камере. Путь для проверки выданных разрешений: Настройки/Приложения/Приложение ТСД/Разрешения.
Далее необходимо указать адрес сервиса авторизации, для этого следует перейти в раздел настройки в верхнем углу формы «Авторизация» и заполнить поле «Адреса сервиса авторизации»:
- Тестовый стенд стенд http://192.168.7.50/identity
- Белгородский стенд http://10.102.34.76/identity
- Московский стенд http://tm.emias.mosreg.ru/identity ( напрямую на машину http://10.3.126.145/identity)
После ввода настройки «Адреса сервиса авторизации» следует войти в приложение под своей учетной записью, для этого следует ввести логин и пароль на форме авторизации.
...
После успешной авторизации в системе, откроется форма «Документы». Для настройки API-адреса сервиса документов терминала сбора данных необходимо перейти в раздел «Настройки», для этого необходимо нажать кнопку на боковой панели приложения, а затем выбрать раздел «Настройки» и указать настройку «API-адрес сервиса документов терминала сбора данных».
- Тестовый стенд http://192.168.7.50/pharm/tsdApi
- Белгородский стенд http://10.102.34.76/pharm/tsdApi
- Московский стенд http://tm.emias.mosreg.ru/pharm/tsdApi
После ввода настройки будет установлена связь с сервисом. Следует дождаться окончания и указать настройку «Хост» - в ней необходимо выбрать ваше аптечное подразделение.
...
Выбор признака «Использовать терминал сбора данных»
Загрузка документов из аптеки
Для загрузки документов из аптеки необходимо заполнить форму «Приходная накладная», в том числе указать позиции номенклатуры. Далее следует нажать кнопку и подтвердить сохранение документа. После успешного сохранения отобразится форма скачивания документа.
...
- Проверка наличия товара – SGTIN и SSCC заранее известны, в документе проверяется их наличие по факту (Для приходной накладной по прямому акцепту);
- Наполнение документа упаковками – известны номенклатуры, необходимо для каждой позиции определить упаковки (Для приходной накладной по обратному акцепту и расходным документам: расходная накладная, перемещение, требование, списание).
Проверка наличия товара
Для проверки наличия товара необходимо перейти на форму «Проверка наличия товара» (приходная накладная по прямому акцепту).
...
После сканирования всех упаковок, отсканированные позиции изменят статус «В наличии» на форме «Приходная накладная» (может потребоваться перезагрузить страницу с помощью сочетания клавиш Ctrl+F5).
Наполнение документа упаковками
Для наполнения документа упаковками следует перейти в раздел «Наполнение документа упаковками», выбрать позицию, которую необходимо наполнить упаковками SGTIN.
...