Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Старое название: Показатели оценки работы в ЕМИАС по вызовам врача на дом за период.

Общее описание.

Данный отчет отображает оперативную работу с вызовами. 

Работа с вызовом осуществляется по плану:

  1. Поступление вызова.
  2. Обработка вызова на этапе "Новые".
  3. Обработка вызова на этапе "Активные".
  4. Обработка вызова на этапе "Обслуженные".
  5. Обработка вызова на этапе "Завершение".

Предупреждение

На каждом этапе следует оперативно и своевременно обрабатывать вызовы:

  • на этапе "Новые" предельное время обработки вызова составляет (с момента регистрации + 30 минут )
  • на этапе "Активные" предельное время обработки вызова составляет (с момента регистрации +  24 часа)
  • на этапе "Обслуженные" предельное время обработки вызова составляет (с момента регистрации + 48 часов)
  • на этапе "Завершение" предельное время обработки вызова составляет (с момента регистрации + 48 часов)


На рисунках 1 - 5 представлена шапка отчета.

Рисунок 1. Шапка отчета "Показатели оценки работы в ЕМИАС по вызовам врача на дом за период" 

Рисунок 2. Продолжение шапки отчета "Показатели оценки работы в ЕМИАС по вызовам врача на дом за период


Image Modified

Рисунок 3. Продолжение шапки отчета "Показатели оценки работы в ЕМИАС по вызовам врача на дом за период


Рисунок 4. Продолжение шапки отчета "Показатели оценки работы в ЕМИАС по вызовам врача на дом за период


Рисунок 5. Продолжение шапки отчета "Показатели оценки работы в ЕМИАС по вызовам врача на дом за период

Ключевые показатели отчета:

  • Рейтинг по обработке вызовов.
  • Рейтинг по отклоненным вызовам.
  • Рейтинг по обработке вызовов (расширенный учет).
  • Сводный рейтинг.
Примечание

 Обратите внимание, что в столбцах 16, 24, 32 указаны не проценты, а рейтинг для показателей Н, А, О, указанные в расчетах ниже.

Рейтинг по обработке вызовов.

Отображает процент обработанных вызовов, учитывая источники и оформление медицинской документации. Формула расчета ниже.

, где k1 - коэффициент по вызовам имеющие статус "Завершен" (рассчитывается в баллах):

Image Modified

  • ст. 55 - Вызовы, статус которых = «Завершен» и оформлена вся медицинская документация согласно правилам ЭМК (с момента регистрации + 24 часа) 
  • ст. 59 - Вызовы, статус которых = «Завершен» и оформлена вся медицинская документация согласно правилам ЭМК (с момента регистрации прошло от 46 до 48 часов) 
  • ст. 60 - Вызовы, статус которых = «Завершен» и оформлена вся медицинская документация согласно правилам ЭМК (с момента регистрации часов > 48 часов) 


Примечание

За каждый своевременно обработанный вызов можно получить 1 балл, за вызовы на границе задержки 2/3 балла, после окончания регламента 1/3 балла.


k2 - коэффициент по источникам вызова (рассчитывается в баллах):

Виды источников пациентов:

  • ст. 39 – Регистратура
  • ст. 41 – Интернет 
  • ст. 43 – Инфомат 
  • ст. 45 – Врач 
  • ст. 47 – СМП 
  • ст. 49 – Колл-Центр 

В зависимости от прав доступа на ячейку расписания можно записаться через различные источники записи. 

Численные показатели по количеству записи через разные источники записи позволяют получить представление об использовании различных источников записи. 

Хорошим показателем можно считать преобладание записи через интернет и колл-центр.

Примечание

Вызов на дом изначально производится или через Колл-центр. , или СМП, или самостоятельно (интернет).

По источника записи снимается 1/3 балла. , у Регистратуры (ст. 39) и Врача (ст. 45), так как обычно напрямую врачам не звоняттакая фиксация вызовов на дом не является регламентной.


k3 - баллы за оформление медицинской документации согласно правилам ведения ЭМК  (рассчитывается в баллах):

Image Modified

,где Kэмк -

сумма показателей

балл за оформление медицинской документации для каждого вызова. Формируется согласно правилам ведения ЭМК

:

(показатели указаны ниже)

  • Наличие записи на прием = 0,1 балл 
  • Наличие отметки о начале приема = 0,1 балл 
  • Наличие отметки об окончании приема = 0,1 балл 
  • Наличие ТАП = 0,1 балл 
  • Определен итог визита = 0,2 балла 
  • Наличие мед. услуги = 0,2 балла 
  • Наличие мед. записи = 0,2 балла

N - количество вызовов

Контрольные зоны рейтинга: 

Image Modified

Рисунок 6. Контрольные зоны рейтинга по обработке вызовов 

Рейтинг по отклоненным вызовам.

Отображает процент НЕ отклоненных вызовов. Формула расчета ниже.


Image Modified,где 

  • ст. 13 - общее количество вызовов,

  • ст. 63 - отклоненные вызова


Примечание

Хорошим показателем считается отсутствие отклоненных вызовов.


Контрольные зоны рейтинга:

Рисунок 7. Контрольные зоны рейтинга по отклоненным вызовам

Рейтинг по обработке вызовов (расширенный учет)

Данный рейтинг отображает работу вызовов с учетом статусов вызовов. 


Формула расчета ниже.

, где Н

- количество вызовов в статусе

(ст. 16)  - показатель своевременности перевода вызова в статус "Новый"  (рассчитывается в баллах) , т.е. учитываются:

  • ст. 17 - Количество вызовов,

    с момента регистрации

    у которых прошло не более 20

    минут 

    минут с момента регистрации и до проставления статуса "Новый" дается 1 балл.

  • ст. 19 - Количество

    вызовов

    вызовов ,

    со времени регистрации

    у которых прошло от 20 до 30

    минут 

    минут со времени регистрации и до проставления статуса "Новый" дается 2/3 балла.

  • ст. 21 - Количество вызовов,

    со времени регистрации

    у которых прошло более 30

    минут 

    минут со времени регистрации и до проставления статуса "Новый" дается 1/3 балла.

  • ст. 15 - Общее количество вызовов

    в статусе

    , у которых стоит или стоял статус «Новый» за период расчета

    рейтинга 

    рейтинга. 

Считается как: 

Примечание

Для вызовов в статусе "Новые" с временем обработки не более 20 минут с момента регистрации дается 1 балл, для вызовов с временем обработки от 20 до 30 минут дается 2/3 балла, за вызова с временем обработки более 30 минут дается 1/3 балла.

 А - количество вызовов в статусе "Активный"

 А (ст. 24) - показатель своевременности перевода вызова в статус "Активный"  (рассчитывается в баллах) ,

т

 т.е.

 

учитываются:

  • ст. 25 - Количество вызовов,

    с момента регистрации

    у которых прошло не более 22

    часов 

    часов с момента регистрации и до проставления статуса "Активный" дается 1 балл.

  • ст. 27 - Количество вызовов,

    со времени регистрации

    у которых прошло от 22 до 24

    часов 

    часов со времени регистрации и до проставления статуса "Активный" дается 2/3 балла.

  • ст. 29 - Количество вызовов,

    со времени регистрации

    у которых прошло более 24

    часов 

    часов со времени регистрации и до проставления статуса "Активный" дается 1/3 балла.

  • ст. 23 -

     Общее

      Общее количество вызовов

    в статусе «Активный»

    , у которых стоит или стоял статус «Активный» за период расчета

    рейтинга 

    рейтинга. 

Считается как: 

Примечание

Для вызовов в статусе "Активные" с временем обработки не более 22 часов с момента регистрации дается 1 балл, для вызовов с временем обработки от 22 до 24 часов дается 2/3 балла, за вызова с временем обработки более 24 часов дается 1/3 балла.

О - количество вызовов в статусе "Обслуженные"

О (ст. 32) - показатель своевременности перевода вызова в статус "Обслуженные"  (рассчитывается в баллах) ,

т

 т. учитываются:

 

  • ст. 33 - Количество вызовов,

    с момента регистрации

    у которых прошло не более 46

    часов 

    часов с момента регистрации и до проставления статуса "Обслуженные" дается 1 балл.

  • ст. 35 - Количество вызовов,

    со времени регистрации

     у которых прошло от 46 до 48

    часов 

    часов со времени регистрации и до проставления статуса "Обслуженные"  дается 2/3 балла.

  • ст. 37 - Количество вызовов,

    со времени регистрации

    у которых прошло более 48

    часов 

    часов со времени регистрации и до проставления статуса "Обслуженные"  дается 1/3 балла.

  • ст. 31 - Общее количество вызовов

    в статусе «Обслуженные»

    , у которых стоит или стоял статус  «Обслуженные» за период расчета

    рейтинга 

    рейтинга.

считается как: 

Примечание

Для вызовов в статусе "Обслуженные" с временем обработки прошло не более 46 часов с момента регистрации дается 1 балл, для вызовов с временем обработки которых прошло от 46 до 48 часов дается 2/3 балла, за вызова с временем обработки более 48 часов дается 1/3 балла.

Контрольные зоны рейтинга:

Рисунок 8. Контрольные зоны рейтинга по обработке вызовов(расширенный учет)

Сводный рейтинг 

Сводный рейтинг отображает полную картину о работе врачей с вызовами.  Формула расчета предоставлена ниже. 

Image Modified

Контрольные зоны рейтинга:


Image Modified

Рисунок 9. Контрольные зоны сводного рейтинга

Для удобства работы с отчётом предусмотрены параметры:

  • период - представлены данные за каждый месяц, "произвольный" для указания любого произвольного периода.

  • с ___ по ____ - активны при выборе параметра "Период"-"произвольный". Здесь можно указать любой произвольный период.

  • Район - предоставляет возможность

    просмотреть отчет

    просмотра отчета по заданному району, по умолчанию выбраны все районы.

  • МО - предоставляет возможность

    просмотреть отчет

    просмотра отчета по заданной медицинской организации, данный параметр зависит от параметра "Район". 

  • Группировка  - предоставляет возможность

    просмотреть отчет

    просмотра отчета в разрезе Района или Медицинских организаций (МО).

  • Специальность - предоставляет выбор построения отчета по заданным специальностям, по умолчанию выбраны все специальности.

  • Подключен модуль Диспетчер - предоставляет возможность

    построение

    построения отчета для просмотра МО, которые используют/не используют модуль диспетчера.


Возможен переход из отчета со всех уровней, кроме самого верхнего (Район)

 

, к детальному отчету, в котором отображаются подробно все случаи вызовов, из которых сформирован рейтинг, с детальной информацией и отметками по каждому оцениваемому пункту документирования

Переход можно осуществить с колонок под номером 63, 65, 67, 69, 71, 72, 73, 74.

Ниже представлена шапка детального отчета.

Image Added

Рисунок 10. Шапка детального отчета "Детальный отчет по вызовам врача на дом"


Image Added

Рисунок 11. Шапка детального отчета "Детальный отчет по вызовам врача на дом"