Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Пациент может закрыть свой листок нетрудоспособности без посещения медицинской организации. Для этого необходимо направить заявку на дистанционное закрытие листка нетрудоспособности через Личный кабинет портала записи на приём.

Для этого необходимо авторизоваться через Госуслуги и выбрать раздел «Листки нетрудоспособности» на главной странице или в боковом меню.

В разделе отобразится информация обо всех оформленных листках нетрудоспособности. 

Необходимо выбрать период просмотра: за месяц, полгода, год, все время. В списке отобразится перечень листков нетрудоспособности за выбранный период с указанием номера, статуса и даты открытия листка, ФИО врача, наименованием лечебного учреждения и периодом. Для открытых листков нетрудоспособности в колонке «Действия» отображается ссылка для подачи заявки на дистанционное закрытие листка нетрудоспособности. Если ссылка отсутствует, значит медицинская организация не закрывает листки нетрудоспособности дистанционно.

В строке с информацией о текущем открытом электронном листке нетрудоспособности необходимо нажать по ссылке «Подать заявку на закрытие». Ниже информации о листке отобразится форма «Дистанционное закрытие листка нетрудоспособности».  

Внимание! Подача заявки доступна только по открытым электронным листкам нетрудоспособности.

При подаче заявки необходимо заполнить анкету и указать текущее состояние здоровья пациента для передачи информации в медицинскую организацию.

Поля «ФИО», «Полис», «СНИЛС», «Контактный телефон» заполнятся автоматически данными пациента. Необходимо вручную заполнить следующие поля: «Температура», «Пульс», «Частота дыхательных движений», «Сатурация», «Систолическое АД», «Диастолическое АД», «Жалобы», «Комментарий». По умолчанию значения полей «Температура», «Пульс», «Сатурация», «Систолическое АД», «Диастолическое АД» заполнятся автоматически последними зафиксированными данными в разделе «Моё здоровье». Поля доступны для редактирования. При наличии жалоб необходимо указать их в поле «Жалобы», при их отсутствии необходимо указать «нет». При необходимости можно указать дополнительную информацию в поле «Комментарий».

После заполнения анкеты необходимо нажать кнопку «Отправить заявку». После успешной отправки заявки появится соответствующее сообщение. 

После подачи заявки возможно просмотреть её статус и сведения, для этого необходимо нажать на ссылку «Подана заявка на закрытие...». Заявка должна быть обработана в медицинской организации в течение 24ч. В колонке «Действие» отображается информация о времени, оставшемся до окончания обработки заявки. 

По отправленной заявке с пациентом должен связаться специалист из медицинской организации для принятия решения о закрытии листка нетрудоспособности. 

Если медицинская организация отклонила поданную заявку, ее статус изменится на «Отклонена». Для просмотра сведений о причине отказа необходимо нажать на ссылку «Подана заявка на закрытие...». В таком случае необходимо обратиться в медицинскую организацию, в которой он был выписан. 

В случае, если в течение суток листок нетрудоспособности по заявке не был закрыт, необходимо обратиться в медицинскую организацию, в которой он был выписан. 

Связанные статьи

Содержимое по меткам
showLabelsfalse
max5
spacesDRU
showSpacefalse
sortmodified
reversetrue
typepage
cqllabel in ("нетрудоспособность","больничный") and type = "page" and space = "DRU"
labelsплан вакцинация