Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Общее описание


Отчет позволяет оценить использование врачом ЕГИСЗ, начиная с ведения расписания.

...

Подсказка
Для улучшения качества обслуживания пациентов необходимо стремиться предоставить человеку возможность самостоятельно выбирать день и время посещения врача без предварительного личного посещения поликлиники, т.е. с использованием электронных средств записи: интернет, инфомат и  рабочее место врача (при записи к специалисту своего или другого ЛПУ), call-центр, интернет (портал самозаписи или портал ГосУслуг). Именно поэтому стоит обратить внимание на доступность ячеек: если бОльшая часть ячеек открыта только для записи через регистратуру, необходимо выяснить причину этого - сознательное ограничение записи через интернет или ошибка составления расписания (во втором случае необходимо устранить ошибку).

Записей на прием - количество записей на прием по расписанию, вне расписания, всего.

...

Подсказка
Очень важно указывать неявку пациента, т.к. эта отметка влияет на показатели Уровень 1 оформлен ТАП , Уровень 2 введена услуга, Уровень 3 создана мед.запись (см. ниже)

Уровень 1 оформлен ТАП - количество приемов, на которых был оформлен ТАП.

...

Предупреждение
ТАП обязательно оформляется из приема, в противном случае оформление ТАП может не засчитаться.

Уровень 2 введена услуга - количество приемов, на которых был оформлен ТАП и введена услуга.

...

Предупреждение
При оформлении услуг следует обращать внимание на дату оказания медицинской услуги, она обязательно должна совпадать с действительной датой её оказания (датой приема).

Уровень 3 создана мед.запись - количество приемов, на которых был оформлен ТАП и создана медицинская запись.

...

% считается от количества всех записей на прием.

Количество фиксаций начала приема - количество приемов (в т.ч. вне расписания), в которых врач отметил фактическое время начала приема.

Количество фиксаций окончания приема - количество приемов (в т.ч. вне расписания), в которых врач отметил фактическое время окончания приема.

Ср. время приема мин. - разница в минутах между фактическим началом и фактическим окончанием приема.

Показатель считается только по приемам с фиксацией фактического времени начала и окончания приема (если между датой фактического начала и датой фактического окончания приема разница более одного дня (включительно), то такой случай не учитывается в показателе).

Ср. время отклонения приема от записи (мин.) - разница в минутах между планируемым временем начала приема и фактическим временем начала приема.

...