Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

2) запись пациента на прием

3) начало приема, оформление начала приема (обязательно включающее в себя фиксацию фактического начала приема)

...

4) заполнение ТАП, введение услуги, создание медицинской записи.

Эти этапы Время проведения этих этапов не влияет на рейтинг, соответственно их можно выполнить в любое удобное время, например в конце рабочего дня.

5) завершение приема, фиксация фактического времени завершения (обязательно).


Показатели


Кол-во ячеек расписания - кол-во созданных ячеек расписания, без учета приемов вне расписания.

В т.ч. кол-во ячеек расписания по живой очереди - количество ячеек, талонов у которых более одного. В этом показателе указано именно количество таких ячеек, а не талонов в них (т.е. если создана одна ячейка, а талонов в ячейке пять, то такой случай учитывается как одна ячейка).

Доступность ячеек расписания - количество ячеек доступных для записи по разным правам доступа.

!!! Одна ячейка расписания может быть открыта для разных прав доступа !!! Соответственно сумма значений этих столбцов не обязательна должна сходиться с количеством ячеек расписания.

 Для улучшения качества обслуживания пациентов необходимо стремиться предоставить человеку возможность самостоятельно выбирать день и время посещения врача без предварительного личного посещения поликлиники, т.е. с использованием электронных средств записи: интернет, инфомат и  рабочее место врача (при записи к специалисту своего или другого ЛПУ), call-центр, интернет (портал самозаписи или портал ГосУслуг). Именно поэтому стоит обратить внимание на доступность ячеек и устранить ???, в случае если бОльшая часть ячеек открыта только для записи через регистратуру.

Записей на прием - количество записей на прием по расписанию, вне расписания, всего.

Процентный показатель считается от количества ячеек расписания.

Стоит обратить внимание, если % всего записей на прием от количества ячеек расписания более 125%, это говорит о высокой загруженности врача и большом количестве приемов вне расписания.

Неиспользованные ячейки расписания - созданные ячейки расписания, на которые в итоге нет записи.

Помимо столбца "всего", количество таких ячеек еще разбито по столбцам с правами доступа записи к ним (сумма значений этих столбцов не обязательно должна быть равна значению в столбце "всего")

Неявки кол-во отметок - количество приемов, в которых врач указал неявку пациента.

Уровень 1 оформлен ТАП - количество приемов, на которых был оформлен ТАП.

ТАП обязательно оформляется из приема, в противном случае оформление ТАП может не засчитаться.

% считается от состоявшихся приемов (не учитываются неявки).

Уровень 2 введена услуга - количество приемов, на которых был оформлен ТАП и введена услуга.

При оформлении услуг обращайте внимание на дату оказания медицинской услуги, она обязательно должна совпадать с действительной датой её оказания (датой приема).

% считается от состоявшихся приемов (не учитываются неявки).

Уровень 3 создана мед.запись - количество приемов, на которых был оформлен ТАП и создана медицинская запись.

Этап создания медицинской записи обязательно должен проходить через ТАП, в противном случае оформление медицинской записи может не засчитаться

...

.

% считается от состоявшихся приемов (не учитываются неявки).

В т.ч. неповторных сделанных врачом - количество приемов по расписанию с источником записи врач (сам к себе), с условием что у пациента за последние 30 дней (от даты приема) нет посещений у этого врача.

% считается от количества всех записей на прием.

Количество фиксаций начала приема - количество приемов, в которых врач отметил фактическое время начала приема.

Количество фиксаций окончания приема - количество приемов, в которых врач отметил фактическое время окончания приема.