...
2) запись пациента на прием
3) начало приема, оформление начала приема (обязательно включающее в себя фиксацию фактического начала приема)
...
4) заполнение ТАП, введение услуги, создание медицинской записи.
Эти этапы Время проведения этих этапов не влияет на рейтинг, соответственно их можно выполнить в любое удобное время, например в конце рабочего дня.
5) завершение приема, фиксация фактического времени завершения (обязательно).
Показатели
Кол-во ячеек расписания - кол-во созданных ячеек расписания, без учета приемов вне расписания.
В т.ч. кол-во ячеек расписания по живой очереди - количество ячеек, талонов у которых более одного. В этом показателе указано именно количество таких ячеек, а не талонов в них (т.е. если создана одна ячейка, а талонов в ячейке пять, то такой случай учитывается как одна ячейка).
Доступность ячеек расписания - количество ячеек доступных для записи по разным правам доступа.
!!! Одна ячейка расписания может быть открыта для разных прав доступа !!! Соответственно сумма значений этих столбцов не обязательна должна сходиться с количеством ячеек расписания.
Для улучшения качества обслуживания пациентов необходимо стремиться предоставить человеку возможность самостоятельно выбирать день и время посещения врача без предварительного личного посещения поликлиники, т.е. с использованием электронных средств записи: интернет, инфомат и рабочее место врача (при записи к специалисту своего или другого ЛПУ), call-центр, интернет (портал самозаписи или портал ГосУслуг). Именно поэтому стоит обратить внимание на доступность ячеек и устранить ???, в случае если бОльшая часть ячеек открыта только для записи через регистратуру.
Записей на прием - количество записей на прием по расписанию, вне расписания, всего.
Процентный показатель считается от количества ячеек расписания.
Стоит обратить внимание, если % всего записей на прием от количества ячеек расписания более 125%, это говорит о высокой загруженности врача и большом количестве приемов вне расписания.
Неиспользованные ячейки расписания - созданные ячейки расписания, на которые в итоге нет записи.
Помимо столбца "всего", количество таких ячеек еще разбито по столбцам с правами доступа записи к ним (сумма значений этих столбцов не обязательно должна быть равна значению в столбце "всего")
Неявки кол-во отметок - количество приемов, в которых врач указал неявку пациента.
Уровень 1 оформлен ТАП - количество приемов, на которых был оформлен ТАП.
ТАП обязательно оформляется из приема, в противном случае оформление ТАП может не засчитаться.
% считается от состоявшихся приемов (не учитываются неявки).
Уровень 2 введена услуга - количество приемов, на которых был оформлен ТАП и введена услуга.
При оформлении услуг обращайте внимание на дату оказания медицинской услуги, она обязательно должна совпадать с действительной датой её оказания (датой приема).
% считается от состоявшихся приемов (не учитываются неявки).
Уровень 3 создана мед.запись - количество приемов, на которых был оформлен ТАП и создана медицинская запись.
Этап создания медицинской записи обязательно должен проходить через ТАП, в противном случае оформление медицинской записи может не засчитаться
...
.
% считается от состоявшихся приемов (не учитываются неявки).
В т.ч. неповторных сделанных врачом - количество приемов по расписанию с источником записи врач (сам к себе), с условием что у пациента за последние 30 дней (от даты приема) нет посещений у этого врача.
% считается от количества всех записей на прием.
Количество фиксаций начала приема - количество приемов, в которых врач отметил фактическое время начала приема.
Количество фиксаций окончания приема - количество приемов, в которых врач отметил фактическое время окончания приема.