Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Доступ в Личный кабинет

Раскрыть
titleПочему я не могу войти в личный кабинет

Включить страницу
Почему я не могу войти в личный кабинет
Почему я не могу войти в личный кабинет

Возможные причины и способы их устранения

Внимание! Вход в личный кабинет портала осуществляется через сайт «Госуслуги». Данные о пациенте, такие как: ФИО, номер полиса ОМС, а также данные его детей, загружаются в Личный кабинет в момент авторизации на сайте «Госуслуги».

  1. Убедитесь, что у вас есть учетная запись на сайте «Госуслуги». 

    Если вы не зарегистрированы на сайте «Госуслуги», пройдите процедуру регистрации

    Image Removed

    Подробное описание регистрации см. в разделе сайта Как зарегистрироваться на портале. После регистрации для осуществления записи на прием к врачу на сайте «Госуслуги» следует получить стандартную или подтвержденную учетную запись. 

    Обязательно в Личном кабинете сайта «Госуслуги» укажите свои паспортные данные, номера СНИЛС и полиса ОМС.

    Вход в Личный кабинет портала осуществляется через сайт «Госуслуги» с реквизитами, указанными при регистрации (мобильный телефон/email и пароль). 

    При первой авторизации в Личном кабинете портала сайт «Госуслуги» запрашивает доступ к личным данным пациента. Следует подтвердить разрешение на доступ к данным нажатием кнопки  Image Removed

    Image Removed

  2. Убедитесь, что вы корректно вводите данные для входа (мобильный телефон, email, СНИЛС и пароль) от сайта «Госуслуги». 

    Image Removed

    Если вы забыли пароль, выполните процедуру восстановления пароля.

  3. Убедитесь, что Вы можете войти на сайт «Госуслуги». 

    Доступ в Личный кабинет может быть временно недоступен по причине проведения технических работ на сайте «Госуслуги». В подобных случаях при попытке авторизации на странице сайта выдается соответствующее информационное сообщение. 

    Попробуйте повторить попытку входа в Личный кабинет позднее. 

Электронная медицинская карта

Раскрыть
titleНе найдена медицинская электронная карта

Возможные причины возникновения этой ошибки и способы её решения

  1. Возможно, ранее при создании электронной медицинской карты в поликлинике была допущена ошибка в номере полиса или в дате рождения. 
    В данной ситуации вам необходимо обратиться в регистратуру поликлиники для проверки правильности введённых в вашу электронную медицинскую карту номера полиса ОМС и даты рождения. Однако, если регистратура поликлиники не находит ошибок в вашей карте, а сайт сообщает, что электронной медкарты все еще нет, вы должны обратиться к нам форма обратной связи.
  2. Возможно, Вы еще не обращались в эту поликлинику, и Ваших данных в ней нет. 
    Для записи через сайт Вам необходимо один раз явиться в поликлинику лично с паспортом и полисом ОМС для создания новой электронной медицинской карты.

Вопросы, которые выходят за рамки компетенции службы технической поддержки

Раскрыть
titleСоздайте мне карту

Служба поддержки портала не имеет права создавать электронные медицинские карты, а так же редактировать их. Эта функция должна выполняться регистратурой Вашей поликлиники.


Раскрыть
titleЗапишите меня к врачу на указанное мной время

Служба поддержки сайта не имеет права записывать на приём пациентов.

Вы можете самостоятельно записаться через портал 2dr.ru.


Раскрыть
titleВопросы, касающиеся порядка работы поликлиники в целом и регистратуры в частности

Служба технической поддержки портала не уполномочена отвечать на вопросы, касающиеся порядка работы поликлиники и регистратуры в частности.

Примерный список вопросов и жалоб, на которые мы не компетентны отвечать:

  • в регистратуру невозможно дозвониться;
  • плохо составлено расписание (расписание составляется в поликлинике);
  • претензии к работе персонала поликлиники;
  • вопросы о том, когда врач выйдет из отпуска или больничного.

С вопросами подобного характера рекомендуем обращаться: в регистратуру или администрацию поликлиники либо в управление здравоохранения вашего города.


Раскрыть
titleВопросы, связанные с заболеванием пациента

Служба технической поддержки портала не уполномочена отвечать на вопросы, касающиеся диагноза пациента, а так же о способах лечения того или иного заболевания.


Запись на прием к врачу


Раскрыть
titleНе могу записаться на приём, все занято
Выберите другой день для записи либо попробуйте записаться через регистратуру поликлиники. 


Раскрыть
titleПочему я не могу записаться на прием к врачу узкой специализации?
В таком случае Вам необходимо обратиться к участковому терапевту, он после осмотра направит Вас к врачу-специалисту. 


Раскрыть
titleКак заменить талон на ближайшую дату?

Для этого Вам нужно удалить существующий талон в Личном кабинете, а затем записаться на нужное время.


Раскрыть
titleНе могу записаться к специалисту, сайт пишет, что я уже записан (а)

Портал не позволяет записываться повторно при наличии активной записи к одному и тому же врачу в целях предупреждения злоупотребления повторной записью.

Право записывать вас повторно имеют врачи и работники регистратуры.


Раскрыть
titleПоликлиника недоступна для записи

Как правило, поликлиника недоступна из-за сбоев в работе интернета либо из-за неисправности оборудования в поликлинике.

Попробуйте повторить попытку позднее или обратитесь в регистратуру поликлиники для записи по телефону.


Раскрыть
titleПочему запись к врачу ограничена?

Мы отвечаем за отображение на портале расписания, составленного в поликлинике. Ограничение на запись устанавливается в самой поликлинике, Вам необходимо обратиться с вашим вопросом в администрацию поликлиники.

Ошибка при работе на портале

Раскрыть
titleНа портале обнаружена ошибка

Мы будем благодарны, если в случае обнаружения ошибки на портале, Вы сообщите нам о ней по электронной почте supp@softrust.ru.