Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.



Доступ в Личный кабинет

Раскрыть
titleПочему я не могу войти в личный кабинет

Включить страницу
Почему я не могу войти в личный кабинет
Почему я не могу войти в личный кабинет

Электронная медицинская карта

Раскрыть
titleНе найдена медицинская электронная карта

Включить страницу
Не найдена медицинская электронная карта
Не найдена медицинская электронная карта

Вопросы, которые выходят за рамки компетенции службы технической поддержки

Раскрыть
titleСоздайте мне карту

Включить страницу
Создайте мне карту
Создайте мне карту


Раскрыть
titleЗапишите меня к врачу на указанное мной время

Включить страницу
Запишите меня к врачу на указанное мной время
Запишите меня к врачу на указанное мной время


Раскрыть
titleВопросы, касающиеся порядка работы поликлиники в целом и регистратуры в частности

Включить страницу
Вопросы, касающиеся порядка работы поликлиники в целом и регистратуры, в частности
Вопросы, касающиеся порядка работы поликлиники в целом и регистратуры, в частности


Раскрыть
titleВопросы, связанные с заболеванием пациента

Включить страницу
Вопросы, связанные с заболеванием пациента
Вопросы, связанные с заболеванием пациента


Запись на прием к врачу


Раскрыть
titleНе могу записаться на приём, все занято
Выберите другой день для записи либо попробуйте записаться через регистратуру поликлиники. 


Раскрыть
titleПочему я не могу записаться на прием к врачу узкой специализации?
В таком случае Вам необходимо обратиться к участковому терапевту, он после осмотра направит Вас к врачу-специалисту. 


Раскрыть
titleКак заменить талон на ближайшую дату?

Для этого Вам нужно удалить существующий талон в Личном кабинете, а затем записаться на нужное время.


Раскрыть
titleНе могу записаться к специалисту, сайт пишет, что я уже записан (а)

Портал не позволяет записываться повторно при наличии активной записи к одному и тому же врачу в целях предупреждения злоупотребления повторной записью.

Право записывать вас повторно имеют врачи и работники регистратуры.


Раскрыть
titleПоликлиника недоступна для записи

Как правило, поликлиника недоступна из-за сбоев в работе интернета либо из-за неисправности оборудования в поликлинике.

Попробуйте повторить попытку позднее или обратитесь в регистратуру поликлиники для записи по телефону.


Раскрыть
titleПочему запись к врачу ограничена?

Мы отвечаем за отображение на портале расписания, составленного в поликлинике. Ограничение на запись устанавливается в самой поликлинике, Вам необходимо обратиться с вашим вопросом в администрацию поликлиники.

Ошибка при работе на портале

Раскрыть
titleНа портале обнаружена ошибка

Мы будем благодарны, если в случае обнаружения ошибки на портале, Вы сообщите нам о ней по электронной почте supp@softrust.ru.

Включить страницуНе найдена медицинская электронная картаНе найдена медицинская электронная карта

Доступ в Личный кабинет

Раскрыть
titleПочему я не могу войти в личный кабинет
Включить страницуПочему я не могу войти в личный кабинетПочему я не могу войти в личный кабинет

Электронная медицинская карта

Раскрыть
titleНе найдена медицинская электронная карта
Включить страницуНе найдена медицинская электронная картаНе найдена медицинская электронная карта

Вопросы, которые выходят за рамки компетенции службы технической поддержки

Раскрыть
titleСоздайте мне карту

Служба поддержки портала не имеет права создавать электронные медицинские карты, а так же редактировать их. Эта функция должна выполняться регистратурой Вашей поликлиники.

Раскрыть
titleЗапишите меня к врачу на указанное мной время

Служба поддержки сайта не имеет права записывать на приём пациентов.

Вы можете самостоятельно записаться через портал 2dr.ru.

Раскрыть
titleВопросы, касающиеся порядка работы поликлиники в целом и регистратуры в частности

Служба технической поддержки портала не уполномочена отвечать на вопросы, касающиеся порядка работы поликлиники и регистратуры в частности.

Примерный список вопросов и жалоб, на которые мы не компетентны отвечать:

  • в регистратуру невозможно дозвониться;
  • плохо составлено расписание (расписание составляется в поликлинике);
  • претензии к работе персонала поликлиники;
  • вопросы о том, когда врач выйдет из отпуска или больничного.

С вопросами подобного характера рекомендуем обращаться: в регистратуру или администрацию поликлиники либо в управление здравоохранения вашего города.

Раскрыть
titleВопросы, связанные с заболеванием пациента

Служба технической поддержки портала не уполномочена отвечать на вопросы, касающиеся диагноза пациента, а так же о способах лечения того или иного заболевания.

Запись на прием к врачу

Раскрыть
titleНе могу записаться на приём, все занято
Выберите другой день для записи либо попробуйте записаться через регистратуру поликлиники. 
Раскрыть
titleПочему я не могу записаться на прием к врачу узкой специализации?
В таком случае Вам необходимо обратиться к участковому терапевту, он после осмотра направит Вас к врачу-специалисту. 
Раскрыть
titleКак заменить талон на ближайшую дату?

Для этого Вам нужно удалить существующий талон в Личном кабинете, а затем записаться на нужное время.

Раскрыть
titleНе могу записаться к специалисту, сайт пишет, что я уже записан (а)

Портал не позволяет записываться повторно при наличии активной записи к одному и тому же врачу в целях предупреждения злоупотребления повторной записью.

Право записывать вас повторно имеют врачи и работники регистратуры.

Раскрыть
titleПоликлиника недоступна для записи

Как правило, поликлиника недоступна из-за сбоев в работе интернета либо из-за неисправности оборудования в поликлинике.

Попробуйте повторить попытку позднее или обратитесь в регистратуру поликлиники для записи по телефону.

Раскрыть
titleПочему запись к врачу ограничена?

Мы отвечаем за отображение на портале расписания, составленного в поликлинике. Ограничение на запись устанавливается в самой поликлинике, Вам необходимо обратиться с вашим вопросом в администрацию поликлиники.

Ошибка при работе на портале

Раскрыть
titleНа портале обнаружена ошибка

Мы будем благодарны, если в случае обнаружения ошибки на портале, Вы сообщите нам о ней по электронной почте supp@softrust.ru.