Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 5 Следующий »

Общее описание.

Данный отчет отображает оперативную работу с вызовами. 

Работа с вызовом осуществляется по плану:

  1. Поступление вызова.
  2. Обработка вызова на этапе "Новые".
  3. Обработка вызова на этапе "Активные".
  4. Обработка вызова на этапе "Обслуженные".
  5. Обработка вызова на этапе "Завершение".

На каждом этапе следует оперативно и своевременно обрабатывать вызовы:

  • на этапе "Новые" предельное время обработки вызова составляет 30 минут
  • на этапе "Активные" предельное время обработки вызова составляет 24 часа
  • на этапе "Обслуженные" предельное время обработки вызова составляет 48 часов
  • на этапе "Завершение" предельное время обработки вызова составляет 48 часов


На рисунках 1 - 5 представлена шапка отчета.

Рисунок 1. Шапка отчета "Показатели оценки работы в ЕМИАС по вызовам врача на дом за период" 

Рисунок 2. Продолжение шапки отчета "Показатели оценки работы в ЕМИАС по вызовам врача на дом за период

Рисунок 3. Продолжение шапки отчета "Показатели оценки работы в ЕМИАС по вызовам врача на дом за период

Рисунок 4. Продолжение шапки отчета "Показатели оценки работы в ЕМИАС по вызовам врача на дом за период

Рисунок 5. Продолжение шапки отчета "Показатели оценки работы в ЕМИАС по вызовам врача на дом за период

Ключевые показатели отчета:

  • Рейтинг по обработке вызовов
  • Рейтинг по отклоненным вызовам
  • Рейтинг по обработке вызовов (расширенный учет)
  • Сводный рейтинг


Рейтинг по обработке вызовов

Отображает процент обработанных вызовов.  

, где k1 - коэффициент по вызовам имеющие статус "Завершен" (рассчитывается в баллах)


  • ст. 55 - Вызовы, статус которых = «Завершен» и оформлена вся медицинская документация согласно правилам ЭМК (с момента регистрации + 24 часа) 
  • ст. 59 - Вызовы, статус которых = «Завершен» и оформлена вся медицинская документация согласно правилам ЭМК (с момента регистрации прошло от 46 до 48 часов) 
  • ст. 60 - Вызовы, статус которых = «Завершен» и оформлена вся медицинская документация согласно правилам ЭМК (с момента регистрации часов > 48 часов) 

k2 - коэффициент по источникам вызова (рассчитывается в баллах)

Виды источников пациентов:

  • ст. 39 – Регистратура
  • ст. 41 – Интернет 
  • ст. 43 – Инфомат 
  • ст. 45 – Врач 
  • ст. 47 – СМП 
  • ст. 49 – Колл-Центр 

В зависимости от прав доступа на ячейку расписания можно записаться через различные источники записи. 

Численные показатели по количеству записи через разные источники записи позволяют получить представление об использовании различных источников записи. 

Хорошим показателем можно считать преобладание записи через интернет и инфомат к участковым врачамчерез врача к узким специалистам.

Высокий показатель записи через регистратуру свидетельствует о неверном планировании расписания.

Следует обратить внимание на корректность составления расписания если:

  • низкий показатель электронной записи
  • низкий показатель записи через интернет
  • высокий показатель записи через регистратуру


k3 - баллы за оформление медицинской документации согласно правилам ведения ЭМК  (рассчитывается в баллах)

    • Наличие записи на прием = 0,1 балл 
    • Наличие отметки о начале приема = 0,1 балл 
    • Наличие отметки об окончании приема = 0,1 балл 
    • Наличие ТАП = 0,1 балл 
    • Определен итог визита = 0,2 балла 
    • Наличие мед. услуги = 0,2 балла 
    • Наличие мед. записи = 0,2 балла

Контрольные зоны рейтинга: 

Рейтинг по отклоненным вызовам

,где 

  • ст. 63 - отклоненные вызова

  • ст. 13 - общее количество вызовов


Контрольные зоны рейтинга:

Рейтинг по обработке вызовов (расширенный учет)

, где Н - количество вызовов в статусе "Новый" (рассчитывается в баллах) , т.е. учитываются:

  • ст. 17 - Количество вызовов, с момента регистрации которых прошло не более 20 минут 
  • ст. 19 - Количество вызовов , со времени регистрации которых прошло от 20 до 30 минут 
  • ст. 21 - Количество вызовов , со времени регистрации которых прошло более 30 минут 
  • ст. 15 - Общее количество вызовов в статусе «Новый» за период расчета рейтинга 

Считается как: 

 А - количество вызовов в статусе "Активный" (рассчитывается в баллах), т.е.  учитываются:

  • ст. 25 - Количество вызовов, с момента регистрации которых прошло не более 22 часов 
  • ст. 27 - Количество вызовов , со времени регистрации которых прошло от 22 до 24 часов 
  • ст. 29 - Количество вызовов , со времени регистрации которых прошло более 24 часов 
  • ст. 23 - Общее количество вызовов в статусе «Активный» за период расчета рейтинга 

Считается как: 

О - количество вызовов в статусе "Обслуженные" (рассчитывается в баллах), т.е учитываются: 

  • ст. 33 - Количество вызовов, с момента регистрации которых прошло не более 46 часов 
  • ст. 35 - Количество вызовов , со времени регистрации которых прошло от 46 до 48 часов 
  • ст. 37 - Количество вызовов , со времени регистрации которых прошло более 48 часов 
  • ст. 31 - Общее количество вызовов в статусе «Обслуженные» за период расчета рейтинга 

считается как: 

Контрольные зоны рейтинга:



Сводный рейтинг 


Контрольные зоны рейтинга:



Для удобства работы с отчётом предусмотрены параметры:

  • период - представлены данные за каждый месяц, "произвольный" для указания любого произвольного периода.
  • с ___ по ____ - активны при выборе параметра "Период"-"произвольный". Здесь можно указать любой произвольный период.
  • Район - предоставляет возможность просмотреть отчет по заданному району, по умолчанию выбраны все районы.
  • МО - предоставляет возможность просмотреть отчет по заданной медицинской организации, данный параметр зависит от параметра "Район". 
  • Группировка  - предоставляет возможность просмотреть отчет в разрезе Района или Медицинских организаций (МО).
  • Специальность - предоставляет выбор построения отчета по заданным специальностям.
  • Подключен модуль Диспетчер - предоставляет возможность построение отчета для просмотра МО, которые используют/не используют модуль диспетчера.
  • Нет меток