Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 27 Следующий »

Возможные причины и способы их устранения

Внимание! Вход в личный кабинет пациента осуществляется через сайт «Госуслуги». Данные о пациенте, такие как: ФИО, номер полиса ОМС, а также данные его детей, загружаются в личный кабинет в момент авторизации на сайте «Госуслуги».

  1. Убедитесь, что у вас есть учетная запись на сайте «Госуслуги». 

    Если вы не зарегистрированы на сайте «Госуслуги», пройдите процедуру регистрации


    Подробное описание регистрации см. в разделе сайта Как зарегистрироваться на портале. После регистрации для осуществления записи на прием к врачу на сайте «Госуслуги» следует получить стандартную или подтвержденную учетную запись. 

    Обязательно в Личном кабинете сайта «Госуслуги» укажите свои паспортные данные, номера СНИЛС и полиса ОМС.

    Вход в личный кабинет пациента осуществляется через сайт «Госуслуги» с реквизитами, указанными при регистрации (мобильный телефон/email и пароль). 

    При первой авторизации в личном кабинете пациента сайт «Госуслуги» запрашивает доступ к личным данным пациента. Следует подтвердить разрешение на доступ к данным нажатием кнопки «Предоставить». 


  2. Убедитесь, что вы корректно вводите данные для входа (мобильный телефон, email, СНИЛС и пароль) от сайта «Госуслуги». 

    Если вы забыли пароль, выполните процедуру восстановления пароля.

  3. Убедитесь, что Вы можете войти на сайт «Госуслуги». 

    Доступ в личный кабинет пациента может быть временно недоступен по причине проведения технических работ на сайте «Госуслуги». В подобных случаях при попытке авторизации на странице сайта выдается соответствующее информационное сообщение. Попробуйте повторить попытку входа в личный кабинет позднее. 

 Связанные статьи


  • Нет меток