Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 6 Текущий »

Служба технической поддержки личного кабинета пациента не имеет возможности отвечать на вопросы, касающиеся порядка работы поликлиники и регистратуры, в частности.

Примерный список вопросов и жалоб, по которым специалисты службы технической поддержки не смогут Вам помочь:

  • в регистратуру невозможно дозвониться;
  • плохо составлено расписание (расписание составляется в поликлинике);
  • претензии к работе персонала поликлиники;
  • вопросы о том, когда врач выйдет из отпуска или больничного.

По вопросам подобного характера рекомендуем Вам обращаться: в регистратуру или администрацию поликлиники либо в управление здравоохранения Вашего города.

Связанные статьи


  • Нет меток