Данная ошибка возникает, когда в базе данных пациентов медицинского учреждения не найдена электронная медицинская карта с номером полиса и датой рождения, указанном у вас в личном кабинете на госуслугах (либо по номеру полиса и дате рождения, который вы указываете при записи другого человека).
Возможные причины возникновения этой ошибки и способы её решения
- Возможно, в личном кабинете на госуслугах была допущена ошибка в номере полиса.
Проверьте, что в вашем личном кабинете на госуслугах указан правильный номер полиса. В том случае, если вы записываете на прием ребенка, убедитесь, что в разделе информации о детях правильно указана дата рождения и номер полиса ребенка.
Если вы записываете на прием другого человека, убедитесь, что вы правильно указали номер полиса и дату рождения на сайте самозаписи. - Возможно, ранее при создании или внесении изменений в электронную медицинскую карту в поликлинике была допущена ошибка в номере полиса или дате рождения.
Если номер полиса в личном кабинете на госуслугах указан правильно, вам необходимо обратиться в регистратуру поликлиники для проверки правильности введённых в вашу электронную медицинскую карту номера полиса ОМС и даты рождения (лично или по телефону). Также обратите внимание, что после внесения изменений в электронную медицинскую карту информация на сайте самозаписи обновляется в течение суток. В том случае, если регистратура поликлиники не находит ошибок в вашей карте, а сайт сообщает, что электронной мед. карты все еще нет, обратитесь к нам через форму обратной связи (укажите название медицинского учреждения, ФИО и номер полиса). - Возможно, вы еще не обращались в эту поликлинику, и ваших данных в ней нет.
Для записи через сайт вам необходимо один раз явиться в поликлинику лично с паспортом и полисом ОМС для создания новой электронной медицинской карты.
Связанные статьи
-
Страница:
-
Страница:
-
Страница: