Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 10 Следующий »

В результате нажатия кнопки «Создать» отобразится форма «Создание реестра счетов». Поля «Период», «Вид оплаты», «Тип реестра» и «Статус» обязательны для заполнения.

Форма «Создание реестра»

В области формирования реестра необходимо указать период, за который формируется реестр. Для этого необходимо в поле «Период с» и «по» указать начальную и конечную дату периода. Поле заполняется выбором значения из календаря или вручную с клавиатуры. При необходимости можно выбрать произвольный период в пределах месяца, квартала, полугода и года.  

В поле «Вид оплаты» по умолчанию установлено значение «ОМС», при необходимости можно изменить значение из выпадающего списка.

Для формирования реестра оказанной медицинской помощи в поле «Тип реестра» необходимо указывать значение «Реестр счетов за оказанную МП». Поле заполняется выбором значения из выпадающего списка.

Поле «Статус» недоступно для заполнения и автоматически заполнится после создания реестра. Изменение статуса доступно при редактировании реестра для пользователей с ролью «Администратор модуля взаиморасчеты».

Поле «Дата формирования реестра» автоматически заполняется датой создания реестра и недоступно для редактирования. При переформировании реестра дата обновляется датой переформирования.

Поле «Описание» заполняется вручную.

Для отмены действия следует нажать кнопку «Закрыть», осуществится возврат на вкладку «Журнал реестров счетов». По кнопке «Сохранить» осуществляется сохранение внесенных данных по реестру.

После того как указан период, вид оплаты и тип реестра необходимо сформировать реестр, нажав кнопку «Сохранить и переформировать». Также кнопка «Сохранить и переформировать» доступна при редактировании.

Кнопка формирования реестра

В результате нажатия кнопки откроется страница «Операции», на которой будет запущена операция формирования реестра. 

  • Нет меток