Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

Версия 1 Следующий »

Формирование отчетов

Для перехода в сервис отчётов необходимо выбрать пункт «Отчёты» на главной странице Системы (Рисунок 3128).

Рисунок 3128. Выбор пункта «Отчеты»
После выбора пункта «Отчёты» откроется страница отчётов в новом интерфейсе (Рисунок 3129).
Рисунок 3129. «Отчёты»
Список отчетов отсортирован в алфавитном порядке. Над списком располагается поле поиска. После ввода части наименования отчета поиск осуществляется мгновенно, список отчетов фильтруется в соответствии с заданными условиями поиска (Рисунок 3130).

Рисунок 3130. Поиск отчета по наименованию
Для запуска формирования требуемого отчета нужно нажать кнопку рядом с выбранным отчетом. Если для формирования выбранного отчета необходимо задать параметры, при попытке печати отчета отобразится новое окно, в котором необходимо выбрать параметры и нажать кнопку (Рисунок 3131). После этого отчет будет сформирован.

Рисунок 3131. Выбор параметров для формирования отчета
Выбор периода или даты осуществляется путем выбора даты в календаре или вводом вручную с клавиатуры (Рисунок 3132).

Рисунок 3132. Выбор даты в параметрах отчета
Часть полей, например, «Тип оплаты», осуществляется путем выбора значения из справочника (Рисунок 3133).

Рисунок 3133. Выбор значения параметра отчета
Если указание дополнительных параметров не требуется, отчет будет сформирован и сохранен автоматически (Рисунок 3134).

Рисунок 3134. Сохранение отчета без параметров
Если необходимо сформировать сразу несколько документов, следует выделить их в перечне печатных форм. Отмеченные отчеты будут добавлены в область «Список выбранных документов». Затем необходимо нажать кнопку «Печать» рядом со списком. Для удаления отмеченного документа из списка следует нажать или повторно выбрать его в перечне печатных форм. Для очистки всего списка необходимо нажать кнопку «Очистить» (Рисунок 3135).

Рисунок 3135. Печать списка выбранных документов

Формирование отчетов HTML

В сервисе доступны отчеты, которые можно сформировать и просмотреть в браузере.

Отчет по записи на прием к врачу за период

Для формирования отчета «Отчет по записи на прием к врачу за период» необходимо ввести полное или частичное наименование отчета в поле поиска, выбрать необходимый отчет и нажать кнопку или (Рисунок 3136).

Рисунок 3136. Выбор отчета «Отчет по записи на прием к врачу за период»
После этого в новой вкладке браузера отобразится список параметров для формирования отчета:

  • поле «Выберите ресурс» – заполняется путем выбора из справочника. Обязательно для заполнения;
  • поле «Выберите дату начала» – по умолчанию заполнено текущей датой, заполняется путем ввода значения с клавиатуры или выбора даты из календаря. Обязательно для заполнения;
  • поле «Выберите дату окончания» – по умолчанию заполнено текущей датой, заполняется путем ввода значения с клавиатуры или выбора даты из календаря. Обязательно для заполнения;
  • признак «отображать незанятое время» – по умолчанию не установлен (Рисунок 3137).


Рисунок 3137. Формирование отчета «Отчет по записи на прием к врачу за период»
После нажатия кнопки в браузере отобразится сформированный отчет, который можно скачать в формате .xlsx с помощью кнопки илм закрыть и вернуться на страницу указания параметров с помощью кнопки . Также можно распечатать отчет с помощью кнопки (Рисунок 3138).

Рисунок 3138. Сформированный отчет «Отчет по записи на прием к врачу за период»

Отчет по случаям (посещениям) за период

Для формирования отчета «Отчет по случаям (посещениям) за период» необходимо ввести полное или частичное наименование отчета в поле поиска, выбрать необходимый отчет и нажать кнопку или (Рисунок 3139).

Рисунок 3139. Выбор отчета «Отчет по случаям (посещениям) за период»
После этого в новой вкладке браузера отобразится список параметров для формирования отчета:

  • поле «Введите id» – заполняется путем выбора из справочника. Обязательно для заполнения;
  • поле «Выберите тип отчета (1 по дате случая (тап), 0 по дате услуги)» – заполняется значением «1» или «0» вручную с клавиатуры;
  • признак «Выбрать только закрытые тап» – по умолчанию не установлен;
  • поле «Выберите дату начала» – по умолчанию заполнено текущей датой, заполняется путем ввода значения с клавиатуры или выбора даты из календаря. Обязательно для заполнения;
  • поле «Выберите дату окончания» – по умолчанию заполнено текущей датой, заполняется путем ввода значения с клавиатуры или выбора даты из календаря. Обязательно для заполнения (Рисунок 3140).


Рисунок 3140. Формирование отчета «Отчет по случаям (посещениям) за период»
После нажатия кнопки в браузере отобразится сформированный отчет, который можно скачать в формате .xlsx с помощью кнопки илм закрыть и вернуться на страницу указания параметров с помощью кнопки . Также можно распечатать отчет с помощью кнопки (Рисунок 3141).

Рисунок 3141. Сформированный отчет «Отчет по случаям (посещениям) за период»

Отчет по записи в кабинет за период

п Для формирования отчета «Отчет по записи в кабинет за период» необходимо ввести полное или частичное наименование отчета в поле поиска, выбрать необходимый отчет и нажать кнопку или Рисунок 3142.

Рисунок 3142. Выбор отчета «Отчет по записи в кабинет за период»
После этого в новой вкладке браузера отобразится список параметров для формирования отчета:

  • поле «Выберите дату начала» – по умолчанию заполнено текущей датой, заполняется путем ввода значения с клавиатуры или выбора даты из календаря. Обязательно для заполнения;
  • поле «Выберите дату окончания» – по умолчанию заполнено текущей датой, заполняется путем ввода значения с клавиатуры или выбора даты из календаря. Обязательно для заполнения;
  • поле «Введите id» – заполняется путем выбора из справочника. Обязательно для заполнения;
  • признак «отображать незанятое время» – по умолчанию не установлен (Рисунок 3143).


Рисунок 3143. Формирование отчета «Отчет по записи в кабинет за период»
После нажатия кнопки в браузере отобразится сформированный отчет, который можно скачать в формате .xlsx с помощью кнопки илм закрыть и вернуться на страницу указания параметров с помощью кнопки . Также можно распечатать отчет с помощью кнопки Рисунок 3144.

Рисунок 3144. Сформированный отчет «Отчет по записи в кабинет за период»

Отчет по вызовам за дату

Для формирования отчета «Отчет по вызовам за дату» необходимо ввести полное или частичное наименование отчета в поле поиска, выбрать необходимый отчет и нажать кнопку или Рисунок 3145.

Рисунок 3145. Выбор отчета «Отчет по вызовам за дату»
После этого в новой вкладке браузера отобразится список параметров для формирования отчета:

  • поле «Выберите дату начала» – по умолчанию заполнено текущей датой, заполняется путем ввода значения с клавиатуры или выбора даты из календаря. Обязательно для заполнения;
  • поле «Введите id» – заполняется путем выбора из справочника. Обязательно для заполнения (Рисунок 3146).


Рисунок 3146. Формирование отчета «Отчет по вызовам за дату»
После нажатия кнопки в браузере отобразится сформированный отчет, который можно скачать в формате .xlsx с помощью кнопки илм закрыть и вернуться на страницу указания параметров с помощью кнопки . Также можно распечатать отчет с помощью кнопки (Рисунок 3147).

Рисунок 3147. Сформированный отчет «Отчет по вызовам за дату»

  • Нет меток