Назначение

Данный отчет служит для анализа наличия комплекта медицинской документации (ТАП, услуги, медзаписи) по каждому посещению/обращению.

Общее описание

На рисунках 1-2 изображены шапка отчета "Уровень использования ЕГИСЗ сводный отчет" 

Рисунок 1. Шапка отчета "Уровень использования ЕГИСЗ сводный отчет" 

Рисунок 2. Продолжение шапки отчета "Уровень использования ЕГИСЗ сводный отчет" 

Строки отчета можно сортировать по данным из любого нужного столбца, нажав на .

Для удобства работы с отчётом предусмотрены параметры:

  • период - представлены данные за каждый месяц, "произвольный" для указания любого произвольного периода и "с начала года". 
  • фильтр - позволяет выбрать врачей по уровню использования функционала ЕГИСЗ:
    •     все
    •     Уровень 1 высокий (80-100%)
    •     Уровень 1 низкий (0-20%)
    •     Уровень 1 нулевой (не используют функционал)
  • с ___ по ____ - активны при выборе параметра "Период"-"произвольный". Здесь можно указать любой произвольный период.

Общие показатели

Работа врача с пациентом проходит через следующие последовательные ключевые этапы:

 1) создание расписания,

 2) запись пациента на прием,

 3) оформление начала приема (обязательно включающее в себя фиксацию фактического начала приема),

 4) заполнение ТАП, введение услуги, создание медицинской записи,

 5) запись пациента на повторный прием или на прием к узкому специалисту (не обязательно),

 6) завершение приема, фиксация фактического времени завершения (обязательно).

На данном скриншоте отображен отчет по всем ЛПУ.


Подробную информацию можно просмотреть по каждой ЛПУ развернув интересующее Учреждение.

Отчет позволяет просмотреть данные для каждого врача по выбранной специальности.
Указано процентное соотношение заполнения Медицинской документации (оформление ТАП, оформление Услуг, Оформление медицинских записей) по отношению к записи на прием.

100% - это максимальное заполнение медицинской документации.
Если показатели меньше 100%, необходимо выявить проблемные места (в соответствии с названием столбцов отчета) и заполнить Медицинскую документацию.
Критичными являются показатели менее 20% оформленных ТАП/услуг/медицинских записей, при показателях в 0% необходимо выяснить причины неиспользования функционала врачами (непонимание/неумение/неисправность)


Поле "Дата актуализации" по каждой мед.организации показывает последнюю дату загрузки реестра. Если поле подсвечено красным цветом, то последние загруженные данные не являются актуальными. Актуальными данные считаются, если разница между датой загрузки реестра и датой построения отчета менее 1 дня. На уровнях выше численные показатели суммируются, а проценты высчитываются относительно показателя в строке.


В качестве справочной информации выводится как количество фактов записи на прием, так и количество занятых записями ячеек (один факт записи может занимать более одной ячейки). Процент оформления документов вычисляется от количества фактов записи, в то время как процент записи вычисляется по количеству занятых ячеек от количества выделенных под расписание ячеек. Может получиться процент записи более 100, что говорит о большом количестве приемов вне расписания, и может свидетельствовать как о высокой нагрузке, так и о неверно составленном расписании. 

  • Нет меток