Показатели / Срезы Датаактуализа-ции План по посещениям за периодЗаписано на прием (всего) Количество ТАП, заведенных за период (всего)Кол-во ТАП, по результатам  записи заведенных за период (всего)Кол-во ТАП по записи, заведенных за период по источникам записиКоличество ТАП,содержащих  оформленные медицинские услуги (всего)Кол-во мед.  услуг за период  Кол-во мед. записей за период  Заведено карт беременныхОформлено направле-ний в перинатальные центры
РегистратураИнтернетИнфоматВрачCall-центрДругое ЛПУВсегов т.ч. в группе риска
чел.чел.ед.% плана% запед.% плана% запчел.%чел.%чел.%чел.%чел.%чел.%ед.% плана% запед.ед.ед.% планаед.%ед.% от риска


Отчет должен содержать следующие столбцы:

    • Показатели/Срезы – должно отображаться юридическое лицо, подразделение, специальность, врач.
    • Дата актуализации – для каждого юр. лица должна отображаться дата последней выгрузки данных. Если цвет текста красный - это означает, что данные по этой медицинской организации не актуальны.
    • План по посещениям за период (чел) - должен отображаться план по посещениям, заведенный в справочнике ЛПУ для подразделения. Для юридического лица указывается сумма планов по подразделениям.
    • Записано на прием всего (чел) – должно отображаться общее количество человек, записавшихся на прием.
    • Количество ТАП, заведенных за период всего:
      • ед – должно отображаться количество ТАП, заведенных за период.
      • % плана – должен отображаться процент количества ТАП от плана по посещениям.
      • % зап – должен отображаться процент количества ТАП процент от записей на прием.
    • Количество ТАП, по результатам записи заведенных за период всего – количество ТАП, на которые есть запись на прием:
      • ед – должно отображаться количество ТАП, на которые есть запись на прием.
      • % плана – должен отображаться процент количества ТАП, на которые есть запись на прием, от плана по посещениям.
      • % зап – должен отображаться процент количества ТАП, на которые есть запись на прием, от записей на прием.
    • Кол-во ТАП по записи, заведенных за период по источникам записи:
      • Регистратура.

-      чел – должно отображаться количество ТАП, созданных по записи на прием с источником записи «Регистратура».

-      % – должен отображаться процент количества ТАП, созданных по записи на прием с источником записи «Регистратура», от записей на прием.

      • Интернет.

-      чел – должно отображаться количество ТАП, созданных по записи на прием с источником записи «Интернет».

-      % – должен отображаться процент количества ТАП, созданных по записи на прием с источником записи «Интернет», от записей на прием.

      • Инфомат.

-      чел – должно отображаться количество ТАП, созданных по записи на прием с источником записи «Инфомат».

-      % – должен отображаться процент количества ТАП, созданных по записи на прием с источником записи «Инфомат», от записей на прием.

      • Врач.

-      чел – должно отображаться количество ТАП, созданных по записи на прием с источником записи «Врач».

-      % – должен отображаться процент количества ТАП, созданных по записи на прием с источником записи «Врач», от записей на прием.

      • Call-центр.

-      чел – должно отображаться количество ТАП, созданных по записи на прием с источником записи «Call-центр».

-      % – должен отображаться процент количества ТАП, созданных по записи на прием с источником записи «Call-центр», от записей на прием.

      • Другое ЛПУ.

-      чел – должно отображаться количество ТАП, созданных по записи на прием с источником записи «Другое ЛПУ».

-      % – должен отображаться процент количества ТАП, созданных по записи на прием с источником записи «Другое ЛПУ», от записей на прием.

    • Количество ТАП, содержащих оформленные медицинские услуги (всего):
      • ед – должно отображаться количество ТАП, содержащих оформленные медицинские услуги.
      • % плана – должен отображаться процент ТАП, содержащих оформленные медицинские услуги, от плана по посещениям.
      • % зап – должен отображаться процент ТАП, содержащих оформленные медицинские услуги, от записей на прием.
    • Количество медицинских услуг за период (ед.) – должно отображаться количество медицинских услуг во всех ТАП за период.
    • Количество медицинских записей за период (ед.) – должно отображаться количество медицинских записей в срезе.
    • Заведено карт беременных:
      • Всего.

-      ед – должно отображаться количество карт беременных

-      % плана – должен отображаться процент карт беременных от планового количества карт беременных, заведенном в справочнике ЛПУ.

      • В том числе в группе риска:

-      ед – должно отображаться количество карт беременных в группе риска (>1).

-      % - должен отображаться процент карт беременных в группе риска от всех карт беременности.

    • Оформлено направлений в перинатальные центры:
    • ед – должно отображаться количество направлений, оформленных в перинатальные центры.
    • % от риска – должен отображаться процент направлений от количества карт в группе риска.
  • Нет меток