Показатели / Срезы | Датаактуализа-ции | План по посещениям за период | Записано на прием (всего) | Количество ТАП, заведенных за период (всего) | Кол-во ТАП, по результатам записи заведенных за период (всего) | Кол-во ТАП по записи, заведенных за период по источникам записи | Количество ТАП,содержащих оформленные медицинские услуги (всего) | Кол-во мед. услуг за период | Кол-во мед. записей за период | Заведено карт беременных | Оформлено направле-ний в перинатальные центры | |||||||||||||||||||||||
Регистратура | Интернет | Инфомат | Врач | Call-центр | Другое ЛПУ | Всего | в т.ч. в группе риска | |||||||||||||||||||||||||||
чел. | чел. | ед. | % плана | % зап | ед. | % плана | % зап | чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | ед. | % плана | % зап | ед. | ед. | ед. | % плана | ед. | % | ед. | % от риска |
Отчет должен содержать следующие столбцы:
- Показатели/Срезы – должно отображаться юридическое лицо, подразделение, специальность, врач.
- Дата актуализации – для каждого юр. лица должна отображаться дата последней выгрузки данных. Если цвет текста красный - это означает, что данные по этой медицинской организации не актуальны.
- План по посещениям за период (чел) - должен отображаться план по посещениям, заведенный в справочнике ЛПУ для подразделения. Для юридического лица указывается сумма планов по подразделениям.
- Записано на прием всего (чел) – должно отображаться общее количество человек, записавшихся на прием.
- Количество ТАП, заведенных за период всего:
- ед – должно отображаться количество ТАП, заведенных за период.
- % плана – должен отображаться процент количества ТАП от плана по посещениям.
- % зап – должен отображаться процент количества ТАП процент от записей на прием.
- Количество ТАП, по результатам записи заведенных за период всего – количество ТАП, на которые есть запись на прием:
- ед – должно отображаться количество ТАП, на которые есть запись на прием.
- % плана – должен отображаться процент количества ТАП, на которые есть запись на прием, от плана по посещениям.
- % зап – должен отображаться процент количества ТАП, на которые есть запись на прием, от записей на прием.
- Кол-во ТАП по записи, заведенных за период по источникам записи:
- Регистратура.
- чел – должно отображаться количество ТАП, созданных по записи на прием с источником записи «Регистратура».
- % – должен отображаться процент количества ТАП, созданных по записи на прием с источником записи «Регистратура», от записей на прием.
- Интернет.
- чел – должно отображаться количество ТАП, созданных по записи на прием с источником записи «Интернет».
- % – должен отображаться процент количества ТАП, созданных по записи на прием с источником записи «Интернет», от записей на прием.
- Инфомат.
- чел – должно отображаться количество ТАП, созданных по записи на прием с источником записи «Инфомат».
- % – должен отображаться процент количества ТАП, созданных по записи на прием с источником записи «Инфомат», от записей на прием.
- Врач.
- чел – должно отображаться количество ТАП, созданных по записи на прием с источником записи «Врач».
- % – должен отображаться процент количества ТАП, созданных по записи на прием с источником записи «Врач», от записей на прием.
- Call-центр.
- чел – должно отображаться количество ТАП, созданных по записи на прием с источником записи «Call-центр».
- % – должен отображаться процент количества ТАП, созданных по записи на прием с источником записи «Call-центр», от записей на прием.
- Другое ЛПУ.
- чел – должно отображаться количество ТАП, созданных по записи на прием с источником записи «Другое ЛПУ».
- % – должен отображаться процент количества ТАП, созданных по записи на прием с источником записи «Другое ЛПУ», от записей на прием.
- Количество ТАП, содержащих оформленные медицинские услуги (всего):
- ед – должно отображаться количество ТАП, содержащих оформленные медицинские услуги.
- % плана – должен отображаться процент ТАП, содержащих оформленные медицинские услуги, от плана по посещениям.
- % зап – должен отображаться процент ТАП, содержащих оформленные медицинские услуги, от записей на прием.
- Количество медицинских услуг за период (ед.) – должно отображаться количество медицинских услуг во всех ТАП за период.
- Количество медицинских записей за период (ед.) – должно отображаться количество медицинских записей в срезе.
- Заведено карт беременных:
- Всего.
- Количество ТАП, содержащих оформленные медицинские услуги (всего):
- ед – должно отображаться количество карт беременных
- % плана – должен отображаться процент карт беременных от планового количества карт беременных, заведенном в справочнике ЛПУ.
- В том числе в группе риска:
- ед – должно отображаться количество карт беременных в группе риска (>1).
- % - должен отображаться процент карт беременных в группе риска от всех карт беременности.
- Оформлено направлений в перинатальные центры:
- ед – должно отображаться количество направлений, оформленных в перинатальные центры.
- % от риска – должен отображаться процент направлений от количества карт в группе риска.