1. Прямая схема 

    1.1. Ошибка: источник финансирования по плану поставки контракта  не совпадает с источником финансирования указанном в электронной накладной полученной из МДЛП.

    Ошибка несоответствия источника финансирования в плане поставки контракта  и электронной накладной МДЛП

    Решение: Для устранения необходимо проверить источник финансирования в заключенном контракте (договоре), если источник в контракте указан верно, то необходимо обратиться к поставщику для исправления источника в накладной.  Если ошибка в контракте внести соответствующие корректировки в контракт. 

    Соответствие источников финансирования между ТМ-аптека и МДЛП представлены в таблице: 

    1.2. Ошибка: цена по плану поставки не совпадает с ценой указанной в электронной накладной полученной из мдлп 

    Ошибка несоответствия цены в плане поставки контракта  и электронной накладной МДЛП

    Решение: Для устранения необходимо проверить  уточнить правильную цену в заключенном контракте (договоре), если цена в контракте указан верно, то необходимо обратиться к поставщику для исправления цены в эл. накладной.  Если ошибка в контракте внести соответствующие корректировки в контракт. 

  2. Операция не может быть выполнена. Недопустимый переход в товаропроводящей цепочке.


    Товар находится на статусе недопустимом для данной операции. 
    Решение: Проверить статус товара в МДЛП для оприходованного товара, по результату проверки принять решение проводить с отключенной маркировкой или уточнять информацию в МДЛП.
    Если ошибка при постановке на приход. необходимо обратиться к поставщику и в МДЛП

  3. Ошибка: Возникла ошибка при обращении к сканеру по указанному Com-порту

    сканер не подключен к указанному в настройке порту.

    Решение: Проверить к какому сканеру подключен сканер, проверить настройку подключения сканера в аптеке 

  4. Вопрос: как отключить маркировку для текущего пользователя 

    Ответ: Под админом входите в настройки Вводите свою фамилию, выбираете своего пользователя после чего нажимаете Маркировка_ Сервис маркировки и убираете галочку (Маркировка для текущего пользователя) и нажимаете сохранить. Заходите в аптеку под своим пользователем, откатываете накладную меняете количество и проводите повторно. После проводки, выше перечисленные настройки возвращаете т.е нужно поставить галочку у вашего пользователя "Маркировка для текущего пользователя"





  • Нет меток