Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

Версия 1 Следующий »

Создание заказа-требования доступно пользователям с ролями: Отделение, Администратор.

Раздел «Документы-требования» предназначен для создания заказа-требования с целью пополнения запасов на складе аптеки отделения. Для перехода в раздел следует выбрать пункт «Документы-требования» в меню:

Выбор пункта «Документы-требования»

После выбора раздела «Документы-требования» загрузится список всех накладных, в котором можно найти нужный документ:

Список документов раздела «Документы-требования»

Поиск и фильтрация значений списка описаны в следующих разделах:

Как редактировать или удалить накладную-требование

Накладную-требование можно открыть для просмотра, нажав кнопку :

Выделенная строка в списке документов

Откроется форма документа-требования. Работа с накладной-требованием описана в п. Как создать документ-требование.
Для удаления документа-требования следует навести на него курсор мыши и нажать .

Удаление документа-требования

Появится форма подтверждения удаления:

Подтверждение удаления документа-требования

Для удаления накладной следует нажать кнопку  , для отмены действия – кнопку  . Если накладная ни разу не проводилась, то она будет удалена из списка:

Сообщение об удалении 

Если накладная проводилась хотя бы один раз, то она будет переведена в статус «Удален» и останется в списке.

Как создать документ-требование

Для создания документа-требования необходимо нажать кнопку  . Отобразится форма «Документ-требование (Отделение)».

Форма «Документ-требование (Отделение)»

В правом верхнем углу формы отражается текущий статус документа:

Отображение текущего статуса документа

Форма состоит из двух частей: шапки документа и области добавления позиций номенклатуры.
В шапке документа-требования необходимо заполнить поля:

  •  «Номер отделения» - порядковый номер накладной, генерируется автоматически в момент создания документа-требования. Уникальное значение в рамках документов отделения.
  • «Номер аптеки» - порядковый номер накладной, генерируется автоматически в момент отпуска лекарственных препаратов по накладной-требование пользователем с ролью «Больничная аптека».
  • «Дата» – дата создания документа, выбирается в календаре, по умолчанию отображается текущая дата.
  • «Склад заказа» – наименование склада, с которого планируется выписка ЛС. Заполняется выбором наименования склада из справочника.
  • «Предполагаемая дата выдачи» – планируемая дата выдачи товара со склада, по умолчанию отображается текущая дата.
  • «Тип требования» – тип ИМН и лекарственных средств для выдачи, выбирается из справочника.
  • «Вид требования» – назначение требования для выдачи, выбирается из списка.
  • «Цель требования» – цель выполнения требования, вводится вручную.
  • «Примечание» – причина формирования требования, вводится вручную с клавиатуры.
  • «Срочное требование» – флажок устанавливается для маркировки срочности требования.

Область добавления позиций номенклатуры документа-требования представлена в табличном виде. Для добавления позиций следует щелкнуть в поле с пиктограммой .

Добавление позиций в документ

Отобразится список лекарственных средств с указанием программы финансирования, в рамках которых они были закуплены.
Для добавления позиции в документ следует щелкнуть по наименованию лекарственного средства. Выбранное лекарственное средство добавится в список позиций документа. 

Выбор позиций для добавления в документ

В столбец «Требуемое кол-во» следует ввести нужное количество упаковок лекарственного средства/ИМН. В столбце «Обоснование» можно указать обоснования требования.
Для просмотра всех лекарственных средств следует нажать кнопку . Откроется форма со списком лекарственных средств на основных складах:

Форма со списком лекарственных средств на основных складах

Список лекарственных средств можно отфильтровать и отсортировать по столбцам «Код», «Наименование» и «Программа финансирования».
Для добавления лекарственных средств в документ-требование следует установить флажок в строке таблицы. По окончании выбора лекарственных средств следует нажать кнопку  . Выбранные лекарственные средства отобразятся в списке позиций документа. Далее следует ввести количество упаковок лекарственных средств в столбец «Требуемое кол-во».

Фильтр по столбцам «Код», «Наименование», «Программа финансирования»

Для удаления позиции из списка следует нажать кнопку  в строке лекарственного средства.
Для отмены создания документа следует нажать кнопку  . Для сохранения документ следует нажать кнопку  . При успешном сохранении будет выдано соответствующее сообщение:

Сообщение об успешном сохранении

Документ сохраняется в статусе «Создан».

Как отправить документ-требование

Накладную-требование можно открыть для просмотра, нажав кнопку .

Выделенная строка в списке документов

Откроется форма документа-требования. Редактирование полей документа доступно при нахождении документа-требования в статусе «Создан». Для изменения недоступны поля «Склад заказа» и «Предполагаемая дата выдачи» и перечень позиций (кроме количества требуемых позиций и обоснования). Для перехода к режиму редактирования позиций следует щелкнуть по ссылке  . В режиме редактирования позиций доступна фильтрация и сортировка списка позиций.  Работа с документом-требованием описана в п. Как создать документ-требование.
При удалении позиций в уже сохраненном документе доступно восстановление удаленных позиций нажатием на ссылку . Для отображения в списке позиций удаленных позиций в режиме просмотра следует включить флажок «Отобразить удаленные позиции».
После корректировки документа-требования его следует отправить в больничную аптеку. Для этого следует нажать кнопку  .
При успешной отправке будет выдано соответствующее сообщение:

Сообщение об успешной отправке требования

Статус документа-требования изменится на «Отправлен». Форма документа закроется. Дальнейшая обработка документа осуществляется пользователем с правом «Больничная аптека».
Отправку не обработанного больничной аптекой документа-требования можно отменить. Для этого следует открыть документ для просмотра и нажать кнопку  . При успешной отмене отправки появится сообщение:

Сообщение об отмене отправки требования

Документ-требование возвратится в статус «Создан» и станет доступным для редактирования и повторной отправки.

Как выгрузить документ-требование

Документ-требование доступен для выгрузки в формате .xls. Для выгрузки документа-требования следует в списке документов выбрать и открыть необходимый документ-перемещение, нажав на кнопку .

Откроется форма просмотра документа-требования. Для выгрузки документа необходимо нажать кнопку и выбрать наименование отчета. Для выбора доступны: «Требование (накладная)» и «Требование на ЛС (форма М11)».

В новом окне браузера откроется форма выполнения отчета (см. раздел Как сформировать отчеты).

  • Нет меток