Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 9 Следующий »

Включение IIS

  1. Убедитесь, что компонент уже не включен. Зайдите на сервер аптеки. Откройте IIS (нажмите win+r введите inetmgr). Если открылось окно IIS, то он установлен.
  2. Если IIS не установлен, его необходимо установить. Подробное описание установки IIS представлено по ссылке https://professorweb.ru/my/ASP_NET/sites/level3/3_1.php

Установка .Net Framework 4.5.2

Установка через "программы и компоненты" или отдельно скачанный файл.

Развертывание сервиса подписи

1. Скопируйте сервис подписи на сервер, например, в папку c:/inetpub/fss.

2. Добавьте веб-сайт. Укажите: имя сайта - Fss, Физический путь - путь папки с сервисом (c:/inetpub/fss), Порт - любой свободный, например, 89.

Добавление веб-сайта

3. Зайдите в «Пулы приложений», найдите пул «Fss». Зайдите в «Основные настройки» и выберите версию среды v.4. Затем зайдите в дополнительные параметры, пункт «Удостоверение», выберите «Особая учетная запись» и нажмите «Установить». Введите имя пользователя и пароль, которому доступны сертификаты на компьютере сервера. 

Установка настроек

1. Внесение настройки сервиса подписи

1. Зайдите на сервер. Откройте IIS (нажмите win+r введите inetmgr). Перейдите на сайт сервиса подписи.

Переход на сайт сервиса подписи

2. Вместо localhost используйте ip-адрес сервера, например, http://192.168.7.170:89/ (должен быть указать ip адрес защищенной сети). Запомните адрес.

3. В сервисе Аккаунтов модуля "Аптека" /account пункт меню "Администрирование"- "Организации" найдите нужную организацию, нажмите "Редактировать". Далее пункт меню "Сервисы подписи" - "Добавить". В поле "Адрес" внесите адрес сервиса подписи. Нажмите кнопку "сохранить" внизу страницы.

Настройка "Сервис подписи"

2. Внесение настройки "Сертификаты"

  1.  Получение номера сертификата. Зайдите на сервер. Откройте консоль управления (нажмите win+r введите mmc). Пункт меню «Файл» – «Добавить или удалить оснастку».  Добавьте пункт «Сертификаты»–«Моей учетной записи пользователя», нажмите «Готово». В появившемся списке выберите «Сертификаты» – «Личное» – «Сертификаты».

Выбор сертификата

2. В появившемся списке выберите нужный сертификат (Для МДЛП сертификат должен иметь доступ в личный кабинет МДЛП, у пользователя данного сертификата должны быть права для работы с функционалом МДЛП) и зайдите в его свойства (двойной щелчок мыши). Перейдите на вкладку «Состав», выберите пункт «Серийный номер» списка. Запомните его.

Получение номера сертификата

3.  В сервисе Аккаунтов модуля "Аптека" /account пункт меню "Администрирование"- "Организации" найдите нужную организацию, нажмите "редактировать". Перейдите в раздел "Пользователи". Откройте на редактирование пользователя с ролью "руководитель организации".  Перейдите в раздел "Сертификаты". Нажмите "добавить". 

Настройка "Сертификаты"

Выберите "Тип":

"клиентский" - в случае, если сертификат установлен на рабочем месте пользователя

"серверный" - в случае, если сертификат установлен на сервере

"Сервис подписи" - доступен только при выборе типа "серверный", выберите из списка адрес сервиса подписи. 

"Номер" -  укажите номер сертификата, указывается без пробелов

"Доступ" - указывается роль,  и сертификат будет доступен пользователям у которых есть  указанная роль, т.е. пользователь разрешает работать со своим сертификатом пользователям, у которых есть указанные роли

Нажмите "сохранить" внизу страницы. 

4. Проверку настроек сервиса подписи можно произвести в модуле "Аптека" - "администрирование" -  "Настройки пользователей". Необходимо открыть пользователя на редактирование и перейти в " МДЛП настройки", далее нажать кнопку «ТЕСТ».

  • Нет меток