Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 15 Следующий »

Доступ в Личный кабинет

Возможные причины и способы их устранения

Внимание! Вход в личный кабинет пациента осуществляется через сайт «Госуслуги». Данные о пациенте, такие как: ФИО, номер полиса ОМС, а также данные его детей, загружаются в личный кабинет в момент авторизации на сайте «Госуслуги».

  1. Убедитесь, что у вас есть учетная запись на сайте «Госуслуги». 

    Если вы не зарегистрированы на сайте «Госуслуги», пройдите процедуру регистрации


    Подробное описание регистрации см. в разделе сайта Как зарегистрироваться на портале. После регистрации для осуществления записи на прием к врачу на сайте «Госуслуги» следует получить стандартную или подтвержденную учетную запись. 

    Обязательно в Личном кабинете сайта «Госуслуги» укажите свои паспортные данные, номера СНИЛС и полиса ОМС.

    Вход в личный кабинет пациента осуществляется через сайт «Госуслуги» с реквизитами, указанными при регистрации (мобильный телефон/email и пароль). 

    При первой авторизации в личном кабинете пациента сайт «Госуслуги» запрашивает доступ к личным данным пациента. Следует подтвердить разрешение на доступ к данным нажатием кнопки «Предоставить». 

  2. Убедитесь, что вы корректно вводите данные для входа (мобильный телефон, email, СНИЛС и пароль) от сайта «Госуслуги». 

    Если вы забыли пароль, выполните процедуру восстановления пароля.

  3. Убедитесь, что Вы можете войти на сайт «Госуслуги». 

    Доступ в личный кабинет пациента может быть временно недоступен по причине проведения технических работ на сайте «Госуслуги». В подобных случаях при попытке авторизации на странице сайта выдается соответствующее информационное сообщение. Попробуйте повторить попытку входа в личный кабинет позднее. 

  4. Убедитесь, что портал работает корректно.
    Доступ в личный кабинет может быть временно недоступен в случае неудачной загрузки страницы. При долгой загрузки страницы значок логотипа будет прокручиваться, пока страница не загрузится.
    При возникновении ошибки при загрузки страницы отобразится сообщение о необходимости перезагрузить страницу. 

 Связанные статьи


Электронная медицинская карта

Возможные причины возникновения этой ошибки и способы её решения

  1. Возможно, ранее при создании электронной медицинской карты в поликлинике была допущена ошибка в номере полиса или в дате рождения. 
    В данной ситуации вам необходимо обратиться в регистратуру поликлиники для проверки правильности введённых в вашу электронную медицинскую карту номера полиса ОМС и даты рождения. Однако, если регистратура поликлиники не находит ошибок в вашей карте, а сайт сообщает, что электронной медкарты все еще нет, вы должны обратиться к нам форма обратной связи.
  2. Возможно, Вы еще не обращались в эту поликлинику, и Ваших данных в ней нет. 
    Для записи через сайт Вам необходимо один раз явиться в поликлинику лично с паспортом и полисом ОМС для создания новой электронной медицинской карты.

Вопросы, которые выходят за рамки компетенции службы технической поддержки

Служба поддержки портала не имеет права создавать электронные медицинские карты, а так же редактировать их. Эта функция должна выполняться регистратурой Вашей поликлиники.

Служба поддержки сайта не имеет права записывать на приём пациентов.

Вы можете самостоятельно записаться через портал 2dr.ru.

Служба технической поддержки портала не уполномочена отвечать на вопросы, касающиеся порядка работы поликлиники и регистратуры в частности.

Примерный список вопросов и жалоб, на которые мы не компетентны отвечать:

  • в регистратуру невозможно дозвониться;
  • плохо составлено расписание (расписание составляется в поликлинике);
  • претензии к работе персонала поликлиники;
  • вопросы о том, когда врач выйдет из отпуска или больничного.

С вопросами подобного характера рекомендуем обращаться: в регистратуру или администрацию поликлиники либо в управление здравоохранения вашего города.

Служба технической поддержки портала не уполномочена отвечать на вопросы, касающиеся диагноза пациента, а так же о способах лечения того или иного заболевания.

Запись на прием к врачу

Выберите другой день для записи либо попробуйте записаться через регистратуру поликлиники. 
В таком случае Вам необходимо обратиться к участковому терапевту, он после осмотра направит Вас к врачу-специалисту. 

Для этого Вам нужно удалить существующий талон в Личном кабинете, а затем записаться на нужное время.

Портал не позволяет записываться повторно при наличии активной записи к одному и тому же врачу в целях предупреждения злоупотребления повторной записью.

Право записывать вас повторно имеют врачи и работники регистратуры.

Как правило, поликлиника недоступна из-за сбоев в работе интернета либо из-за неисправности оборудования в поликлинике.

Попробуйте повторить попытку позднее или обратитесь в регистратуру поликлиники для записи по телефону.

Мы отвечаем за отображение на портале расписания, составленного в поликлинике. Ограничение на запись устанавливается в самой поликлинике, Вам необходимо обратиться с вашим вопросом в администрацию поликлиники.

Ошибка при работе на портале

Мы будем благодарны, если в случае обнаружения ошибки на портале, Вы сообщите нам о ней по электронной почте supp@softrust.ru.

  • Нет меток