Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Оглавление

Создание заказа-требования доступно пользователям с ролями: Отделение, Администратор.

Раздел «Документы-требования» предназначен для создания заказа-требования с целью пополнения запасов на складе аптеки отделения. Для перехода Перехода в раздел следует выбрать осуществляется через пункт «Документы-требования» в меню:

Image Removed

Выбор пункта «Документы-требования»

.

После выбора раздела «Документы-требования» загрузится список всех накладных, в котором можно найти нужный документ:

...

Список документов раздела «Документы-требования»

...

Как найти накладную-требование в списке

Список документов может отображаться за различные периоды времени:

  • «За сегодня» – список документов, созданных с начала текущих суток.
  • «Неделю» – список документов, созданных с начала текущей недели.
  • «Месяц» – список документов, созданных с начала текущего месяца.
  • «С начала года» – список документов, созданных с начала текущего года.
  • «Произвольный период» – список документов, созданных за произвольный период времени.

По умолчанию загружается список с начала года. Для переключения фильтра следует нажать по подходящему варианту. Выбранный период времени всегда отображается в фильтре столбца «Дата» в списке:

Image Added

Фильтр по периодам времени

Для отображения списка за произвольный период времени следует указать две даты, выбрав их в календаре:

Image Added

Выбор произвольного периода


Для поиска документа-требования следует пользоваться полем поиска, расположенным над списком товаров. Поле заполняется вручную с клавиатуры. Поиск накладной можно осуществлять по одному из следующих критериев:

  • Номер накладной.
  • Наименование склада.
  • Наименование типа требования.
  • Срочность требования.
  • Наименование вида требования.
  • Статус документа.
  • ФИО создавшего документ.

После заполнения поля для осуществления поиска необходимо нажать клавишу Enter. Будет отображен список накладных в соответствии с условием поиска:

Image Added

Отфильтрованный список документов

Как отфильтровать список накладных-требований

Документы-требования могут находиться на следующих статусах:

  • «Создан» – статус присваивается документу при его сохранении. Документ доступен для редактирования. Если в документ добавлена хотя бы одна позиция, изменение склада заказа и предполагаемой даты выдачи невозможно.
  • «Отправлен» – статус присваивается документу при его отправке на исполнение больничной аптеке. Для ввода доступны поля «Склад списания» и «Дата списания».
  • «Проведен» – статус присваивается документу после проведения. Поля документа недоступны для изменения. Доступна отмена проведения документа.
  • «Удален» – статус присваивается документу после удаления, если он ранее был проведен. Поля документа недоступны для изменения.

Для просмотра легенды значений статусов следует нажать по пиктограмме Image Added .

Image Added

Просмотр легенды значений статусов

Список документов-требований представлен в табличном виде и состоит из следующих столбцов:

  • «Дата» – дата создания документа.
  • «Предполагаемая дата выдачи» – планируемая дата выдачи ЛС по требованию.
  • «Номер отделения» – порядковый номер документа в отделении, которое затребовало ЛС.
  • «Номер аптеки» – порядковый номер документа, направленного в аптеку.
  • «Сумма» – сумма накладной.
  • «Склад заказа» – наименование склада, на который требуется ЛС.
  • «Склад списания» – наименование склада, с которого списано ЛС.
  • «Тип требований» – наименование типа требования.
  • «Срочность» – срочность требования.
  • «Вид требований» – наименование вида требования.
  • «Статус» – статус документа.
  • «Создал» – ФИО создавшего документ.
  • «Примечание» – краткое примечание к документу.

Список можно сортировать по возрастанию и убыванию (а также в алфавитном и обратном порядке). Для сортировки списка необходимо нажать одну из стрелок Image Added. Стрелка вверх сортирует по возрастанию, стрелка вниз – по убыванию. Выбранная стрелка выделяется синим цветом. Сортировать список документов-требований можно по всем столбцам. Для снятия сортировки необходимо нажать по выделенной синим цветом стрелке.

Image Added

Отображение сортировки списка в наименовании столбца

Список документов-требований также можно фильтровать по всем столбцам. Для фильтрации списка по одному из столбцов необходимо нажать по его наименованию – отобразится фильтр, который может быть представлен полем ввода или списком значений с полем ввода, в зависимости от столбца.

В столбцах «Номер отделения», «Номер аптеки», «Сумма» фильтр представлен полем ввода, в которое нужно ввести требуемое значение. После заполнения поля необходимо нажать клавишу Enter:

Image Added

Фильтр по столбцу «Сумма»

Список будет отфильтрован. Для очистки фильтра необходимо нажать Image Added .

Image Added

Фильтрация списка по сумме накладной

В столбцах «Склад заказа», «Склад списания», «Тип требования», «Вид требований», «Статус» и «Создал» фильтр представлен списками значений и полем поиска. Работа фильтра будет рассмотрена на примере столбца «Склад заказа»:

Image Added

Фильтр по столбцу «Склад заказа»

Для фильтрации необходимо установить флажок напротив требуемого варианта. Список будет отфильтрован после установки флажка. Можно выбрать несколько складов:

Image Added

Выбор значения в фильтре по столбцу «Склад заказа»

Список документов-требований будет отфильтрован по выбранным значениям:

Image Added

Список документов-требований, отфильтрованный по складу

Наименование склада, введенное в поле поиска в фильтре, отобразится в списке складов под теми, которые отмечены флажками, если таковые имеются. Для добавления их в фильтр необходимо также необходимо отметить их флажками:

Image Added

Выбор склада в фильтрованном списке

При выборе нескольких складов в фильтре будут отображаться не названия, а количество выбранных складов:

Image Added

Отображение фильтра по нескольким складам

Для очистки фильтра следует нажать Image Added рядом со значением фильтра.

Как редактировать или удалить накладную-требование

...

Откроется форма документа-требования. Работа с накладной-требованием описана в п. Как создать документ-требование.
Для удаления документа-требования следует навести на него курсор мыши и нажать .

...

Как создать документ-требование

Создание заказа-требования доступно пользователям с ролями: Отделение, Администратор. Для создания документа-требования необходимо нажать кнопку  . Отобразится форма «Документ-требование (Отделение)».

...

Откроется форма документа-требования. Редактирование полей документа доступно при нахождении документа-требования в статусе «Создан». Для изменения недоступны поля «Склад заказа» и «Предполагаемая дата выдачи» и перечень позиций (кроме количества требуемых позиций и обоснования). Для перехода к режиму редактирования позиций следует щелкнуть по ссылке  . В режиме редактирования позиций доступна фильтрация и сортировка списка позиций.  Работа с документом-требованием описана в п. Как создать документ-требование.  
При удалении позиций в уже сохраненном документе доступно восстановление удаленных позиций нажатием на ссылку . Для отображения в списке позиций удаленных позиций в режиме просмотра следует включить флажок «Отобразить удаленные позиции».
После корректировки документа-требования его следует отправить в больничную аптеку. Для этого следует нажать кнопку  .
При успешной отправке будет выдано соответствующее сообщение:

...

Документ-требование возвратится в статус «Создан» и станет доступным для редактирования и повторной отправки.

Отпуск по накладной-требованию

Отпуск по накладной-требованию доступен пользователям с ролями: Больничная аптека, Администратор. Удаление документов пользователю с ролью «Больничная аптека» недоступно.

Пользователю с ролью «Больничная аптека» доступен просмотр документа-требования в статусе «Отправлен».

Image Added

Форма документа-требования в статусе «Отправлен»

Пользователю следует заполнить доступные для ввода поля:

  • «Склад списания» – заполняется из справочника. В справочнике доступны только те склады, которые доступны авторизованному пользователю.

Как выгрузить документ-требование

  • «Дата списания» – заполняется автоматически значением поля «Предполагаемая дата выдачи», доступно для редактирования.

Далее следует раскрыть группу с названием позиции нажатием кнопки Image Added .

Для добавления позиций следует нажать на поле со значком  Image Added.

Image Added

Добавление позиций в документ

Появится форма с наименованием группы лекарственного средства, доступного для списания со склада. Для просмотра всех элементов группы лекарственных средств следует нажать кнопку Image Added рядом с кодом группы лекарственного средства. Откроется список с информацией о каждом элементе группы лекарственного средства

Таблица содержит следующие колонки:

  • «Наименование» – наименование ЛС/ИМН.
  • «Серия» – номер серии.
  • «Срок годности» – срок годности.
  • «Цена» – цена покупки по контракту.

  • «Сумма» – сумма списания с учетом отпущенного количества.

  • «Остаток» – количество упаковок на складе.
  • «Дата пост.»  – дата поступление ЛС/ИМН на склад.

  • «Программа финансирования» – наименование программы, в рамках которых была закупка ЛС/ИМН.
  • «Контракт» – номер контракта.
  • «Поставщик» - наименование поставщика товара.

Image Added

Выбор позиций для добавления в документ

При работе с маркированным товаром для добавления позиций в документ необходимо воспользоваться сканером и отсканировать идентификатор SGTIN с упаковки лекарственного средства. Отсканированное лекарственное средство добавится в список позиций документа. Выбранное лекарственное средство добавится в список позиций документа.

Image Added

Отображение выбранного лекарственного средства в списке

Для просмотра всех товаров склада следует нажать кнопку Image Added. В открывшемся окне следует выбрать позицию, отсканировав идентификатор SGTIN с упаковки лекарственного средства. В строке отсканированной позиции автоматически будет проставлен флажок. Далее следует нажать кнопку  Image Added.

Image Added

Выбор позиции со склада

Выбранная позиция отобразится в списке позиций.

При отсутствии требуемой позиции на складе и просмотра позиций-аналогов следует установить флажок «Отобразить по МНН». Будут найдены все возможные аналоги, имеющиеся в наличии на складе.

Image Added

Выбор аналога ЛП

После заполнения полей следует нажать кнопку Image Added . При успешном выполнении операции будет выдано соответствующее сообщение:

Image Added

Сообщение об успешном выполнении требования

На основе документа-требования автоматически создается документ «Перемещение» в статусе «Проведен». Примечание в таком документе заполняется автоматически значением «Создан по результатам требования <№ требования>».
По указанным в накладной позициям осуществляется списание лекарственных средств со склада больничной аптеки на склад отделения. Документ переходит в статус «Проведен». Автоматически заполняется поле «Номер аптеки» порядковым номером документа. 

Как выгрузить накладную-требование

Накладная-требование доступна Документ-требование доступен для выгрузки в формате .xls. Для выгрузки документанакладной-требования следует в следует в списке документов выбрать и открыть необходимый документ-перемещение, нажав на кнопку Image Modified.

Откроется форма просмотра документа-требования. Для выгрузки документа необходимо нажать кнопку Image Modifiedи выбрать наименование отчета. Для выбора доступны: «Требование (накладная)» и «Требование на ЛС (форма М11)», «Требование (накладная) форма по ОКУД 0504204».

В новом окне браузера откроется форма выполнения отчета (см. раздел Как сформировать отчетыФормирование отчетов модуля «Больничная аптека»).