Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 15 Следующий »

Пациент может просматривать оформленные электронные медицинские документы, а также формировать и отправлять заявки на получение электронных медицинских документов в личном кабинете пациента. 

  1. На главной странице личного кабинета или на боковой панели расположен раздел «Медицинские документы и заявки».

  2. В разделе «Медицинские документы и заявки» отображается список заявок, отправленных в медицинское учреждение. Если данные в таблице отсутствуют отображается сообщение «Нет данных для отображения».
  3. На форме существует возможность фильтрации списка документов и заявок по названию и по периодам: «за месяц», «квартал», «произвольный период».

    При выборе пункта «произвольный период» необходимо выбрать дату из календаря и нажать кнопку «Найти». В соответствии с региональными настройками минимальная доступная дата периода 01.12.2021 г. При нажатии кнопки «Очистить» выбранный ранее период будет очищен.
      
  4. Ниже полей фильтрации отображается список документов и заявок в виде отдельных записей.
      
  5. Заявки имеют статус «Новая» или «Отказ». Документы, полученные в результате подачи заявок, имеют статус «Сформирован».
    Записи содержат информацию о заявке или документе в зависимости от их статуса.
    Заявки со статусом «Новая» содержат следующую информацию:
    • Статус заявки - отображается статус заявки;
    • Дата подачи заявки - выводится дата подачи заявки;
    • Наименование документа - наименование документа на получение которого подана заявка;
    • Наименование МО - медицинская организация в которую была направлена заявка.
    Заявки со статусом «Отказ» содержат следующую информацию:
    • Статус заявки - отображается статус заявки;
    • Дата подачи заявки - выводится дата подачи заявки;
    • Наименование документа - наименование документа на получение которого подана заявка;
    • Наименование МО - медицинская организация в которую была направлена заявка;
    • Врач - содержит ФИО и должность врача, оформившего отказ;
    • Причина отказа - отображается причина отказа в предоставлении документа.
    Документы со статусом «Сформирован» содержат следующую информацию:
    • Статус заявки - отображается статус заявки; 
    • Дата подачи заявки - выводится дата подачи заявки;
    • Наименование документа - наименование документа на получение которого подана заявка;
    • Наименование МО - медицинская организация в которую была направлена заявка;
    • Врач - содержит ФИО и должность врача, обработавшего заявку.
         
  6. Сформированные документы можно скачать по кнопке и распечатать с помощью кнопки . Скачивание документа осуществляется в формате PDF. При распечатывании открывается форма предварительного просмотра.

Связанные статьи

  • Нет меток