Пациент может просматривать оформленные электронные медицинские документы, а также формировать и отправлять заявки на получение электронных медицинских документов в личном кабинете пациента. 

  1. На главной странице личного кабинета или на боковой панели расположен раздел «Медицинские документы и заявки».

  2. В разделе «Медицинские документы и заявки» отображается список заявок, отправленных в медицинское учреждение. Если данные в таблице отсутствуют отображается сообщение «Нет данных для отображения».

    Для просмотра электронных медицинских документов и заявок укажите СНИЛС на портале Госуслуг

  3. На форме существует возможность фильтрации списка документов и заявок по названию и по периодам: «за месяц», «квартал», «произвольный период».

    При выборе пункта «произвольный период» необходимо выбрать дату из календаря и нажать кнопку «Найти». В соответствии с региональными настройками минимальная доступная дата периода 01.12.2021 г. При нажатии кнопки «Очистить» выбранный ранее период будет очищен.
      
  4. Ниже полей фильтрации отображается список документов и заявок в виде отдельных записей.
  5. Заявки имеют статус «Новая» или «Отказ». Документы, полученные в результате подачи заявок, имеют статус «Сформирован».
    Записи содержат информацию о заявке или документе в зависимости от их статуса.
    Заявки в статусе «Новая» содержат следующую информацию:
    • Статус заявки - отображается статус заявки;
    • Дата подачи заявки - отображается дата подачи заявки;
    • Наименование документа - отображается наименование документа на получение которого подана заявка;
    • Наименование МО - отображается наименование медицинской организации в которую была направлена заявка.
    • Комментарий - отображается комментарий к заявке.
    Заявки в статусе «Отказ» содержат следующую информацию:
    • Статус заявки - отображается статус заявки;
    • Дата подачи заявки - отображается дата подачи заявки;
    • Наименование документа - отображается наименование документа на получение которого подана заявка;
    • Наименование МО - отображается наименование медицинской организации в которую была направлена заявка;
    • Причина отказа - отображается причина отказа в предоставлении документа.
    Документы в статусе «Сформирован» содержат следующую информацию:
    • Статус заявки - отображается статус заявки; 
    • Дата подачи заявки - отображается дата подачи заявки;
    • Наименование документа - отображается наименование документа на получение которого подана заявка;
    • Наименование МО - отображается наименование медицинской организации в которую была направлена заявка;
    • Врач - отображается ФИО и должность врача, обработавшего заявку.
         
  6. Сформированные документы можно скачать нажав кнопку . Скачивание документа осуществляется в формате PDF.

Связанные статьи