Если Вы обнаружили в «Истории обращений» запись на приём, которую Вы не посещали, не спешите нажимать по ссылке «Не обращался к врачу». Это еще не значит, что Вы лично туда обращались. В Истории обращений можгут отображаться услуги лабораторной диагностики, оказанные Вам другой организацией. 

Если в Личном кабинете своего ребенка Вы обнаружили записи об оказании услуг врачом-педиатром, врачом общей практики или другими врачами-специалистами, причем в период один-два дня, то прежде, чем нажимать по ссылке «Не обращался к врачу», поинтересуйтесь в детском саду или в школе своего ребенка – возможно, бригада врачей поликлиники выезжала в учреждение с целью проведения профилактического осмотра Вашего ребенка, а Вас об этом не уведомили.

Пошаговое руководство

  1. В главной форме личного кабинета пациента или на боковой панели выберите пункт «Записи и обращения». Напротив ошибочной записи нажмите надпись «Не обращался к врачу».2. Отобразится форма подтверждения действия. Для подтверждения необходимо установить флажок с поле, при необходимости написать пожелание для руководителя медицинской организации. 
    3. Нажмите кнопку «Подтвердить».

4. Отобразится информационное «Отзыв принят», обращение к врачу будет помечено, как ошибочное.

  • Нет меток