Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 17 Следующий »

Доступ в Личный кабинет

Возможные причины и способы их устранения

Внимание! Вход в личный кабинет пациента осуществляется через сайт «Госуслуги». Данные о пациенте, такие как: ФИО, номер полиса ОМС, а также данные его детей, загружаются в личный кабинет в момент авторизации на сайте «Госуслуги».

  1. Убедитесь, что у вас есть учетная запись на сайте «Госуслуги». 

    Если вы не зарегистрированы на сайте «Госуслуги», пройдите процедуру регистрации


    Подробное описание регистрации см. в разделе сайта Как зарегистрироваться на портале. После регистрации для осуществления записи на прием к врачу на сайте «Госуслуги» следует получить стандартную или подтвержденную учетную запись. 

    Обязательно в Личном кабинете сайта «Госуслуги» укажите свои паспортные данные, номера СНИЛС и полиса ОМС.

    Вход в личный кабинет пациента осуществляется через сайт «Госуслуги» с реквизитами, указанными при регистрации (мобильный телефон/email и пароль). 

    При первой авторизации в личном кабинете пациента сайт «Госуслуги» запрашивает доступ к личным данным пациента. Следует подтвердить разрешение на доступ к данным нажатием кнопки «Предоставить». 

  2. Убедитесь, что вы корректно вводите данные для входа (мобильный телефон, email, СНИЛС и пароль) от сайта «Госуслуги». 

    Если вы забыли пароль, выполните процедуру восстановления пароля.

  3. Убедитесь, что Вы можете войти на сайт «Госуслуги». 

    Доступ в личный кабинет пациента может быть временно недоступен по причине проведения технических работ на сайте «Госуслуги». В подобных случаях при попытке авторизации на странице сайта выдается соответствующее информационное сообщение. Попробуйте повторить попытку входа в личный кабинет позднее. 

  4. Убедитесь, что портал работает корректно.
    Доступ в личный кабинет может быть временно недоступен в случае неудачной загрузки страницы. При долгой загрузки страницы значок логотипа будет прокручиваться, пока страница не загрузится.
    При возникновении ошибки при загрузки страницы отобразится сообщение о необходимости перезагрузить страницу. 

 Связанные статьи


Электронная медицинская карта

Данная ошибка возникает, когда в базе данных пациентов медицинского учреждения не найдена электронная медицинская карта с номером полиса и датой рождения, указанных в Вашем личном кабинете на госуслугах (либо по номеру полиса и дате рождения, который Вы указываете при записи другого человека).

Возможные причины возникновения этой ошибки и способы её решения

  1. Возможно, в личном кабинете на госуслугах была допущена ошибка в номере полиса.
    Проверьте, что в Вашем личном кабинете на госуслугах указан правильный номер полиса. В том случае, если Вы записываете на прием ребенка, убедитесь, что в разделе информации о детях правильно указана дата рождения и номер полиса ребенка.
    Если вы записываете на прием другого человека, убедитесь, что Вы правильно указали номер полиса и дату рождения в соответствующих полях.
    Также убедитесь, что вы не разбиваете номер полиса нового образца (16 цифр) на серию и номер - для этого полиса поле "Серия" не заполняется, номер полностью записывается в поле "Номер". 
  2. Возможно, ранее при создании или внесении изменений в электронную медицинскую карту в поликлинике была допущена ошибка в номере полиса или дате рождения. 
    Если номер полиса в личном кабинете на госуслугах указан правильно, Вам необходимо обратиться в регистратуру поликлиники для проверки правильности введённых в Вашу электронную медицинскую карту номера полиса ОМС и даты рождения (лично или по телефону). Также обратите внимание, что после внесения изменений в электронную медицинскую карту информация в личном кабинете пациента обновляется в течение суток. В том случае, если регистратура поликлиники не находит ошибок в Вашей карте, а сайт сообщает, что электронной мед. карты все еще нет, вы можете обратиться к нам с помощью формы формы обратной связи (укажите название медицинского учреждения, ФИО и номер полиса).
  3. Возможно, Вы еще не обращались в эту поликлинику и Ваши данные в ней отсутствуют 
    Для записи через личный кабинет Вам необходимо один раз обратиться в поликлинику лично с паспортом и полисом ОМС для создания электронной медицинской карты.

Связанные статьи



Вопросы, которые выходят за рамки компетенции службы технической поддержки

Невозможно предоставить {include} Включенная страница не может быть найдена.

Невозможно предоставить {include} Включенная страница не может быть найдена.

Невозможно предоставить {include} Включенная страница не может быть найдена.

Специалисты службы технической поддержки портала не имеют медицинского образования и не могут отвечать на вопросы, касающиеся диагноза пациента, а также о способах лечения того или иного заболевания. По данным вопросам Вы можете обратиться к специалистам медицинского учреждения, к которым обращались за медицинской помощью.

Связанные статьи


Запись на прием к врачу

Выберите другой день для записи либо попробуйте записаться через регистратуру поликлиники. 
В таком случае Вам необходимо обратиться к участковому терапевту, он после осмотра направит Вас к врачу-специалисту. 

Для этого Вам нужно удалить существующий талон в Личном кабинете, а затем записаться на нужное время.

Портал не позволяет записываться повторно при наличии активной записи к одному и тому же врачу в целях предупреждения злоупотребления повторной записью.

Право записывать вас повторно имеют врачи и работники регистратуры.

Как правило, поликлиника недоступна из-за сбоев в работе интернета либо из-за неисправности оборудования в поликлинике.

Попробуйте повторить попытку позднее или обратитесь в регистратуру поликлиники для записи по телефону.

Мы отвечаем за отображение на портале расписания, составленного в поликлинике. Ограничение на запись устанавливается в самой поликлинике, Вам необходимо обратиться с вашим вопросом в администрацию поликлиники.

Ошибка при работе на портале

Мы будем благодарны, если в случае обнаружения ошибки на портале, Вы сообщите нам о ней по электронной почте supp@softrust.ru.

Данная ошибка возникает, когда в базе данных пациентов медицинского учреждения не найдена электронная медицинская карта с номером полиса и датой рождения, указанных в Вашем личном кабинете на госуслугах (либо по номеру полиса и дате рождения, который Вы указываете при записи другого человека).

Возможные причины возникновения этой ошибки и способы её решения

  1. Возможно, в личном кабинете на госуслугах была допущена ошибка в номере полиса.
    Проверьте, что в Вашем личном кабинете на госуслугах указан правильный номер полиса. В том случае, если Вы записываете на прием ребенка, убедитесь, что в разделе информации о детях правильно указана дата рождения и номер полиса ребенка.
    Если вы записываете на прием другого человека, убедитесь, что Вы правильно указали номер полиса и дату рождения в соответствующих полях.
    Также убедитесь, что вы не разбиваете номер полиса нового образца (16 цифр) на серию и номер - для этого полиса поле "Серия" не заполняется, номер полностью записывается в поле "Номер". 
  2. Возможно, ранее при создании или внесении изменений в электронную медицинскую карту в поликлинике была допущена ошибка в номере полиса или дате рождения. 
    Если номер полиса в личном кабинете на госуслугах указан правильно, Вам необходимо обратиться в регистратуру поликлиники для проверки правильности введённых в Вашу электронную медицинскую карту номера полиса ОМС и даты рождения (лично или по телефону). Также обратите внимание, что после внесения изменений в электронную медицинскую карту информация в личном кабинете пациента обновляется в течение суток. В том случае, если регистратура поликлиники не находит ошибок в Вашей карте, а сайт сообщает, что электронной мед. карты все еще нет, вы можете обратиться к нам с помощью формы формы обратной связи (укажите название медицинского учреждения, ФИО и номер полиса).
  3. Возможно, Вы еще не обращались в эту поликлинику и Ваши данные в ней отсутствуют 
    Для записи через личный кабинет Вам необходимо один раз обратиться в поликлинику лично с паспортом и полисом ОМС для создания электронной медицинской карты.

Связанные статьи



Доступ в Личный кабинет

Возможные причины и способы их устранения

Внимание! Вход в личный кабинет пациента осуществляется через сайт «Госуслуги». Данные о пациенте, такие как: ФИО, номер полиса ОМС, а также данные его детей, загружаются в личный кабинет в момент авторизации на сайте «Госуслуги».

  1. Убедитесь, что у вас есть учетная запись на сайте «Госуслуги». 

    Если вы не зарегистрированы на сайте «Госуслуги», пройдите процедуру регистрации


    Подробное описание регистрации см. в разделе сайта Как зарегистрироваться на портале. После регистрации для осуществления записи на прием к врачу на сайте «Госуслуги» следует получить стандартную или подтвержденную учетную запись. 

    Обязательно в Личном кабинете сайта «Госуслуги» укажите свои паспортные данные, номера СНИЛС и полиса ОМС.

    Вход в личный кабинет пациента осуществляется через сайт «Госуслуги» с реквизитами, указанными при регистрации (мобильный телефон/email и пароль). 

    При первой авторизации в личном кабинете пациента сайт «Госуслуги» запрашивает доступ к личным данным пациента. Следует подтвердить разрешение на доступ к данным нажатием кнопки «Предоставить». 

  2. Убедитесь, что вы корректно вводите данные для входа (мобильный телефон, email, СНИЛС и пароль) от сайта «Госуслуги». 

    Если вы забыли пароль, выполните процедуру восстановления пароля.

  3. Убедитесь, что Вы можете войти на сайт «Госуслуги». 

    Доступ в личный кабинет пациента может быть временно недоступен по причине проведения технических работ на сайте «Госуслуги». В подобных случаях при попытке авторизации на странице сайта выдается соответствующее информационное сообщение. Попробуйте повторить попытку входа в личный кабинет позднее. 

  4. Убедитесь, что портал работает корректно.
    Доступ в личный кабинет может быть временно недоступен в случае неудачной загрузки страницы. При долгой загрузки страницы значок логотипа будет прокручиваться, пока страница не загрузится.
    При возникновении ошибки при загрузки страницы отобразится сообщение о необходимости перезагрузить страницу. 

 Связанные статьи


Электронная медицинская карта

Данная ошибка возникает, когда в базе данных пациентов медицинского учреждения не найдена электронная медицинская карта с номером полиса и датой рождения, указанных в Вашем личном кабинете на госуслугах (либо по номеру полиса и дате рождения, который Вы указываете при записи другого человека).

Возможные причины возникновения этой ошибки и способы её решения

  1. Возможно, в личном кабинете на госуслугах была допущена ошибка в номере полиса.
    Проверьте, что в Вашем личном кабинете на госуслугах указан правильный номер полиса. В том случае, если Вы записываете на прием ребенка, убедитесь, что в разделе информации о детях правильно указана дата рождения и номер полиса ребенка.
    Если вы записываете на прием другого человека, убедитесь, что Вы правильно указали номер полиса и дату рождения в соответствующих полях.
    Также убедитесь, что вы не разбиваете номер полиса нового образца (16 цифр) на серию и номер - для этого полиса поле "Серия" не заполняется, номер полностью записывается в поле "Номер". 
  2. Возможно, ранее при создании или внесении изменений в электронную медицинскую карту в поликлинике была допущена ошибка в номере полиса или дате рождения. 
    Если номер полиса в личном кабинете на госуслугах указан правильно, Вам необходимо обратиться в регистратуру поликлиники для проверки правильности введённых в Вашу электронную медицинскую карту номера полиса ОМС и даты рождения (лично или по телефону). Также обратите внимание, что после внесения изменений в электронную медицинскую карту информация в личном кабинете пациента обновляется в течение суток. В том случае, если регистратура поликлиники не находит ошибок в Вашей карте, а сайт сообщает, что электронной мед. карты все еще нет, вы можете обратиться к нам с помощью формы формы обратной связи (укажите название медицинского учреждения, ФИО и номер полиса).
  3. Возможно, Вы еще не обращались в эту поликлинику и Ваши данные в ней отсутствуют 
    Для записи через личный кабинет Вам необходимо один раз обратиться в поликлинику лично с паспортом и полисом ОМС для создания электронной медицинской карты.

Связанные статьи



Вопросы, которые выходят за рамки компетенции службы технической поддержки

Служба поддержки портала не имеет права создавать электронные медицинские карты, а так же редактировать их. Эта функция должна выполняться регистратурой Вашей поликлиники.

Служба поддержки сайта не имеет права записывать на приём пациентов.

Вы можете самостоятельно записаться через портал 2dr.ru.

Служба технической поддержки портала не уполномочена отвечать на вопросы, касающиеся порядка работы поликлиники и регистратуры в частности.

Примерный список вопросов и жалоб, на которые мы не компетентны отвечать:

  • в регистратуру невозможно дозвониться;
  • плохо составлено расписание (расписание составляется в поликлинике);
  • претензии к работе персонала поликлиники;
  • вопросы о том, когда врач выйдет из отпуска или больничного.

С вопросами подобного характера рекомендуем обращаться: в регистратуру или администрацию поликлиники либо в управление здравоохранения вашего города.

Служба технической поддержки портала не уполномочена отвечать на вопросы, касающиеся диагноза пациента, а так же о способах лечения того или иного заболевания.

Запись на прием к врачу

Выберите другой день для записи либо попробуйте записаться через регистратуру поликлиники. 
В таком случае Вам необходимо обратиться к участковому терапевту, он после осмотра направит Вас к врачу-специалисту. 

Для этого Вам нужно удалить существующий талон в Личном кабинете, а затем записаться на нужное время.

Портал не позволяет записываться повторно при наличии активной записи к одному и тому же врачу в целях предупреждения злоупотребления повторной записью.

Право записывать вас повторно имеют врачи и работники регистратуры.

Как правило, поликлиника недоступна из-за сбоев в работе интернета либо из-за неисправности оборудования в поликлинике.

Попробуйте повторить попытку позднее или обратитесь в регистратуру поликлиники для записи по телефону.

Мы отвечаем за отображение на портале расписания, составленного в поликлинике. Ограничение на запись устанавливается в самой поликлинике, Вам необходимо обратиться с вашим вопросом в администрацию поликлиники.

Ошибка при работе на портале

Мы будем благодарны, если в случае обнаружения ошибки на портале, Вы сообщите нам о ней по электронной почте supp@softrust.ru.

  • Нет меток