- Создал(а) Сидоров Игорь, редактировал(а) Елена Крысова янв. 22, 2019
Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.
Сравнить с текущим просмотр истории страницы
« Предыдущий Версия 20 Следующий »
Доступ в Личный кабинет
Возможные причины и способы их устранения
Внимание! Вход в личный кабинет пациента осуществляется через сайт «Госуслуги». Данные о пациенте, такие как: ФИО, номер полиса ОМС, а также данные его детей, загружаются в личный кабинет в момент авторизации на сайте «Госуслуги».
Убедитесь, что у вас есть учетная запись на сайте «Госуслуги».
Если вы не зарегистрированы на сайте «Госуслуги», пройдите процедуру регистрации.
Подробное описание регистрации см. в разделе сайта Как зарегистрироваться на портале. После регистрации для осуществления записи на прием к врачу на сайте «Госуслуги» следует получить стандартную или подтвержденную учетную запись.
Обязательно в Личном кабинете сайта «Госуслуги» укажите свои паспортные данные, номера СНИЛС и полиса ОМС.
Вход в личный кабинет пациента осуществляется через сайт «Госуслуги» с реквизитами, указанными при регистрации (мобильный телефон/email и пароль).
При первой авторизации в личном кабинете пациента сайт «Госуслуги» запрашивает доступ к личным данным пациента. Следует подтвердить разрешение на доступ к данным нажатием кнопки «Предоставить».
Убедитесь, что вы корректно вводите данные для входа (мобильный телефон, email, СНИЛС и пароль) от сайта «Госуслуги».
Если вы забыли пароль, выполните процедуру восстановления пароля.
Убедитесь, что Вы можете войти на сайт «Госуслуги».
Доступ в личный кабинет пациента может быть временно недоступен по причине проведения технических работ на сайте «Госуслуги». В подобных случаях при попытке авторизации на странице сайта выдается соответствующее информационное сообщение. Попробуйте повторить попытку входа в личный кабинет позднее.
Убедитесь, что портал работает корректно.
Доступ в личный кабинет может быть временно недоступен в случае неудачной загрузки страницы. При долгой загрузки страницы значок логотипабудет прокручиваться, пока страница не загрузится.
При возникновении ошибки при загрузки страницы отобразится сообщение о необходимости перезагрузить страницу.
Связанные статьи
-
Страница:
-
Страница:
Электронная медицинская карта
Данная ошибка возникает, когда в базе данных пациентов медицинского учреждения не найдена электронная медицинская карта с номером полиса и датой рождения, указанных в Вашем личном кабинете на госуслугах (либо по номеру полиса и дате рождения, который Вы указываете при записи другого человека).
Возможные причины возникновения этой ошибки и способы её решения
- Возможно, в личном кабинете на госуслугах была допущена ошибка в номере полиса.
Проверьте, что в Вашем личном кабинете на госуслугах указан правильный номер полиса. В том случае, если Вы записываете на прием ребенка, убедитесь, что в разделе информации о детях правильно указана дата рождения и номер полиса ребенка.
Если вы записываете на прием другого человека, убедитесь, что Вы правильно указали номер полиса и дату рождения в соответствующих полях.
Также убедитесь, что вы не разбиваете номер полиса нового образца (16 цифр) на серию и номер - для этого полиса поле "Серия" не заполняется, номер полностью записывается в поле "Номер". - Возможно, ранее при создании или внесении изменений в электронную медицинскую карту в поликлинике была допущена ошибка в номере полиса или дате рождения.
Если номер полиса в личном кабинете на госуслугах указан правильно, Вам необходимо обратиться в регистратуру поликлиники для проверки правильности введённых в Вашу электронную медицинскую карту номера полиса ОМС и даты рождения (лично или по телефону). Также обратите внимание, что после внесения изменений в электронную медицинскую карту информация в личном кабинете пациента обновляется в течение суток. В том случае, если регистратура поликлиники не находит ошибок в Вашей карте, а сайт сообщает, что электронной мед. карты все еще нет, вы можете обратиться к нам с помощью формы формы обратной связи (укажите название медицинского учреждения, ФИО и номер полиса). - Возможно, Вы еще не обращались в эту поликлинику и Ваши данные в ней отсутствуют
Для записи через личный кабинет Вам необходимо один раз обратиться в поликлинику лично с паспортом и полисом ОМС для создания электронной медицинской карты.
Связанные статьи
-
Страница:
-
Страница:
-
Страница:
Вопросы, которые выходят за рамки компетенции службы технической поддержки
Связанные статьи
-
Страница:
Запись на прием к врачу
Для этого Вам нужно удалить существующий талон в Личном кабинете, а затем записаться на нужное время.
Портал не позволяет записываться повторно при наличии активной записи к одному и тому же врачу в целях предупреждения злоупотребления повторной записью.
Право записывать вас повторно имеют врачи и работники регистратуры.
Как правило, поликлиника недоступна из-за сбоев в работе интернета либо из-за неисправности оборудования в поликлинике.
Попробуйте повторить попытку позднее или обратитесь в регистратуру поликлиники для записи по телефону.
Мы отвечаем за отображение на портале расписания, составленного в поликлинике. Ограничение на запись устанавливается в самой поликлинике, Вам необходимо обратиться с вашим вопросом в администрацию поликлиники.
Ошибка при работе на портале
Мы будем благодарны, если в случае обнаружения ошибки на портале, Вы сообщите нам о ней по электронной почте supp@softrust.ru.
- Нет меток