Для перехода в Журнал талонов пациентов, получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (далее Журнал ТАП), необходимо на главной странице Системы выбрать соответствующий раздел. Данный пункт доступен пользователям с ролью «Случай лечения» и «Стоматология». 
В результате перехода в новой вкладке браузера откроется Журнал ТАП. 

Журнал ТАП

В журнале доступна фильтрация данных по следующим критериям:

  • «Поиск по ФИО, номеру МКАБ» – осуществляется поиск по ФИО или МКАБ пациента.
  • «Поиск по СНИЛС, номеру полиса» – осуществляется поиск по номеру СНИЛС и номеру полиса пациента.
  • «Все/Прикреплен/Не прикреплен» – осуществляется поиск по прикреплению к участку. Для выбора фильтра необходимо установить переключатель возле нужного значения. При выборе фильтра «Прикреплен», становится доступным для заполнения поле «Участок» – заполняется выбором значения из справочника.

Поиск по прикреплению к участку

  • «Поиск по номеру ТАП» – осуществляется поиск по номеру ТАП пациента.
  • «Вид оплаты» – поиск по значению из выпадающего списка. Может принимать значения: «Не указан», «ОМС», «Бюджет», «Платные услуги», «ДМС», «Другие». По умолчанию указано значение «ОМС». По умолчанию значение поля заполняется согласно пользовательской настройке «ТАП. Вид оплаты, код (по умолчанию)».
  • «Статус» – поиск по значению из выпадающего списка. Может принимать значения: «Черновик», «Подписан», «Аннулирован».
  • «Период открытия ТАП» – поиск по периоду открытия ТАП. Заполняется вручную или с помощью календаря. Если текущая дата больше 5, то по умолчанию указан период с 1-го числа по текущую дату месяца. Если текущая дата меньше 5, то по умолчанию указан период с 1-го числа прошлого месяца по текущую дату.
  • «Период закрытия ТАП» – поиск по периоду закрытия ТАП. Заполняется вручную или с помощью календаря, по умолчанию поле пустое.

Для выполнения расширенного поиска необходимо нажать кнопку , после чего отобразятся дополнительные поля фильтрации:

  • «Подразделение» – поиск по подразделениям. Заполняется выбором значения из справочника подразделений. Также в списке отображаются закрытые подразделения. По умолчанию указано подразделение, к которому относится авторизованный пользователь. В зависимости от выбранного подразделения в полях «Отделение» и «Участок» отображается список отделений и участков, принадлежащих к данному подразделению.
  • «Отделение» – поиск по отделениям. Заполняется выбором значения из справочника. Также в списке отображаются закрытые отделения. По умолчанию указано отделение, к которому относится авторизованный пользователь.
  • «Должность врача» – поиск по должности врача, открывшего ТАП. Заполняется выбором значения из справочника. Также в списке отображаются уволенные врачи. По умолчанию указана должность авторизованного пользователя.
  • «Цель посещения» – поиск по цели посещения, указанной в ТАП. Заполняется выбором значения из справочника.
  • «Результат обращения» – поиск по результату обращения, указанному в ТАП. Заполняется выбором значения из справочника.

  • «Исход обращения» – поиск по исходу обращения, указанному в ТАП. Заполняется выбором значения из справочника.

  • «Диагнозы» – поиск по диагнозу, указанному в ТАП. Заполняется выбором значения из справочника. Доступен множественный выбор.
  • «Услуги» – поиск по наименованию, а также по короткому коду услуги, включенной в ТАП. Заполняется выбором значения из справочника. Доступен множественный выбор.
  • «Реестр» – поиск по реестру счетов к которому относится ТАП. Заполняется выбором значения из перечня счетов. По умолчанию первое значение в выпадающем списке – «Случаи, не попавшие в реестр», далее список реестров счетов отсортирован по убыванию даты формирования реестров.
  • «Тип экспертизы» – поиск типу экспертизы для ТАП, имеющих ошибки.
  • «Ошибки по реестру» – поиск по коду и наименованию ошибки по реестру. Доступен множественный выбор. Если в ТАП имеются ошибки, то в строке с ТАП будет отображаться значок . Если ошибка критическая, то отобразится значок .

Всплывающая подсказка с подробной информацией об ошибках по реестру

Ниже полей фильтрации располагается список выбранных полей.

Список заполненных полей фильтрации

После того, как поля фильтра заполнены, можно осуществить поиск ТАП, нажав клавишу Enter или кнопку . Отобразится список ТАП в соответствии с заданными условиями, если такая карта была ранее заведена.
Для удаления выбранного параметра необходимо нажать кнопку . Для того чтобы очистить все поля фильтра и, например, затем ввести в них новые данные, нужно нажать кнопку , все введенные данные будут удалены из полей.
При нажатии кнопки список всех найденных ТАП будет выгружен в файл формата xls. Выгрузить можно не более 10000 записей, иначе отобразится предупреждающее сообщение.

Ограничение на количество записей доступных для выгрузки

Список ТАП представлен в виде таблицы со следующими столбцами:

  • «Номер» – отображается номер ТАП пациента.
  • «Пациент» – отображается ФИО пациента. При наведении на иконку  появляется всплывающая подсказка с номером СНИЛС, номером полиса и датой рождения.

Информация о пациенте

  • «Врач/ресурс» – отображается ФИО врача/наименование ресурса, открывшего ТАП. При наведении на иконку появляется всплывающая подсказка с подробной информацией о враче/ресурсе.

Отображение подробной информация о враче

Отображение информации о ресурсе «Кабинет»

Отображение информации о ресурсе «Оборудование»

  • «Диагноз» – отображается код диагноза, указанный в ТАП. При наведении на иконку отображается полное наименование диагноза.
  • «Цель посещения» – отображается код цели посещения, указанный в ТАП. При наведении на иконку  отображается полное наименование цели посещения.
  • «Дата открытия/закрытия» – отображается дата открытия, если ТАП открыт и дата закрытия, если ТАП закрыт.
  • «Вид оплаты» отображается вид оплаты, указанный в ТАП.
  • «СМО» – отображается наименование страховой медицинской организации пациента. При наведении на иконку  отображается полное наименование страховой медицинской организации.

Список ТАП можно сортировать по каждому столбцу по убыванию и по возрастанию. Для сортировки нужно нажать на заголовок столбца. При сортировке по возрастанию рядом с наименованием столбца будет находиться значок , при сортировке по убыванию - .
При нажатии кнопки осуществляется переход в Случай лечения пациента.

Переход в ТАП

При наличии у пользователя роли «Стоматология» и при нажатии кнопки  осуществляется переход в Карту осмотра зубов. Редактирование карты доступно при наличии роли «Статистик». 

Переход в карту осмотра зубов

При наличии у пациента Карты мероприятий и нажатии кнопки  осуществляется переход в Карту диспансеризации пациента.

Переход в карту диспансеризации

При отсутствии роли переход недоступен. При наведении мыши на значок  отобразится всплывающая подсказка «Недостаточно прав».

Отображение подсказки «Недостаточно прав»

При нажатии кнопки отображается список дополнительных действий.

Дополнительные действия

Для перехода в МКАБ необходимо нажать кнопку и выбрать пункт «Перейти в МКАБ».

Переход в МКАБ

Для создания направления пациенту следует нажать кнопку и выбрать пункт «Выписать направление». При выполнении действия отобразится форма создания направления пациенту.

Форма создания направления пациенту

Для создания направления необходимо выбрать тип направления из выпадающего списка и нажать кнопку «Создать».

Направление может быть оформлено на лабораторные исследования, диагностические исследования, госпитализацию по экстренным показаниям, плановую госпитализацию, консультацию, санаторно-курортное лечение, медицинскую реабилитацию, госпитализацию для оказания ВМП, госпитализацию для оказания СМП, неонатальный скрининг, направление на ВРТ.

Для того чтобы аннулировать ТАП следует нажать кнопку в строке с нужным ТАП. Кнопка  доступна, если ТАП не закрыт и отсутствуют связанные с ним документы.

Аннулирование ТАП доступно только врачу, проводившему осмотр, а также при наличии роли «Статистик» (подробное описание ролей пользователя представлено в Описание настроек для администрирования Системы).

Аннулирование ТАП

При нажатии кнопки  отобразится форма для подтверждения действия по аннулированию ТАП, в которой следует нажать «Да».

Подтверждение аннулирования ТАП

Для восстановления аннулированного ТАП следует нажать в строке нужного ТАП кнопку  и выбрать пункт «Восстановить». Пункт «Восстановить» доступен для ТАП в статусе «Аннулирован». Восстановление ТАП доступно только для пользователей с ролью «Статистик» или врачу, проводившему осмотр. .

Выбор пункта «Восстановить»

В результате выполнения действия ТАП будет успешно восстановлен в статусе «Черновик».

Сообщение об успешном восстановлении ТАП

Создание ТАП

Для того чтобы создать ТАП следует нажать кнопку    в Журнале талонов пациентов. Кнопка «Создать ТАП» доступна при наличии у пользователя роли «Работник экономического отдела». В результате отобразится форма «Поиск медицинской карты пациента», содержащая следующие поля для поиска МКАБ:
  • «Поиск по ФИО, номеру карты» – осуществляется поиск по ФИО или МКАБ пациента.
  • «Поиск по СНИЛС» – осуществляется поиск по номеру СНИЛС пациента.
  • «Поиск по номеру полиса» – осуществляется поиск по номеру полиса пациента.

После того, как поля фильтрации заполнены, можно осуществить поиск МКАБ, нажав клавишу Enter или кнопку  . Отобразится список МКАБ в соответствии с заданными условиями, если такая карта была ранее заведена.

Результаты поиска МКАБ

Для того чтобы очистить все поля фильтрации и, например, затем ввести в них новые данные, нужно нажать кнопку  , все введенные данные будут удалены из полей.
Список МКАБ представлен в виде таблицы со следующими столбцами:

  • «Номер» – отображается номер МКАБ;
  • «Пациент» – отображается ФИО пациента. При наведении курсора на значок отобразится всплывающая подсказка с подробной информацией о пациенте: ФИО, СНИЛС, полис, дата рождения.

Информация о пациенте

  • «Расположение» – отображается место расположения и статус карты.
  • «Адрес пребывания» – отображается адрес пребывания пациента.
  • «Прикрепления» – отображается участок прикрепления пациента к МО.
  • «Контакты» – отображаются контактные данные пациента.

При нажатии кнопки   осуществляется переход в МКАБ пациента. При нажатии кнопки   МКАБ будет удален. Кнопка   доступна в случае если в МКАБ отсутствуют связанные документы.

Для возврата в Журнал ТАП следует выбрать пункт «Вернуться в журнал» в левом боковом меню или кнопку «Закрыть», расположенную внизу формы.

Выбор пункта «Вернуться в журнал» или кнопки «Закрыть»

Для создания ТАП следует выбрать МКАБ нужного пациента, нажав на соответствующую строку, а затем нажать кнопку  . В результате отобразится созданный ТАП.

Созданный ТАП

Если у пациента уже имеется ТАП на текущую дату к данному специалисту, то при нажатии кнопки «Создать ТАП» отобразится имеющийся ТАП.

Для возврата в Журнал ТАП следует выбрать пункт «Журнал ТАП» в левом боковом меню. Для того чтобы сохранить ТАП следует нажать кнопку «Сохранить» внизу формы.

Отчёты

Переход в сервис отчётов осуществляется через боковое меню Журнала ТАП – вкладка «Отчёты».

Вкладка «Отчёты» в боковом меню Журнала ТАП

При переходе в раздел «Отчёты» отображаются отчёты, которые относятся к ТАП.

Список отчётов

Для формирования отчетов необходимо нажать на кнопку рядом с выбранным отчетом. Загрузится страница выбора параметров формируемого отчета. Если отчет не подразумевает указание каких-либо параметров, то страница будет пустая.

Формирование отчета

При нажатии кнопки  выполнится выгрузка документа в формате XLS. 

Для печати следует нажать на кнопку рядом с выбранным отчетом. Если необходимо распечатать сразу несколько документов, следует выделить их в перечне печатных форм. Отмеченные отчеты будут добавлены в область «Список выбранных документов». Затем необходимо нажать кнопку «Печать» рядом со списком. Для удаления отмеченного документа из списка следует нажать  или повторно выбрать его в перечне печатных форм. Для очистки всего списка необходимо нажать кнопку «Очистить».

Раздел «Отчеты»

  • Нет меток